Порой мы узнаем об играх только тогда, когда их отменяют. Сегодня мы рассмотрим несколько не вышедших игр на Super Nintendo, в которые мы очень хотели бы поиграть.

Super Nintendo обладала обширной игротекой, способной угодить каждому. От громких хитов вроде Super Mario World и Donkey Kong Country до энной толики менее известных наименований и скрытых жемчужин игростроя. Не стоит забывать и о множестве игр, основанных на известных кино, мультфильмах и пр., также очень популярных в свое время.

Посему, если быть совсем откровенным, сама мысль о расширении этой игротеки кажется несколько лишней. Но это только до тех пор, пока на ум не придут все те отмененные игры, которым не довелось увидеть день релиза на консоли. Некоторые из них могли бы стать или настоящими хитами, облюбованными критиками, или же провалами настолько серьезными, что лучше бы они и оставались отмененными.

Мы заинтересованы в первом варианте развития событий, и потому в списке ниже вы найдете несколько отмененных SNES игр, которые могли бы получиться сногсшибательными – по крайней мере, в теории.

Akira

Akira

Не нужно было быть фанатом аниме, чтобы полюбить японский анимационный фильм «Акира» 1988-го года в дни его выхода. По сей день, многие считают «Акиру» одним из лучших sci-fi произведений всех времен.

Потому, для многих фанатов перспектива как следует погрузиться в исследование антиутопической киберпанк-вселенной в игровом эквиваленте звучала как одна большая мечта. Одной из платформ, на которых эта мечта могла бы стать реальностью, была SNES. К сожалению, данной версии игры не суждено было быть, поскольку её отменили посреди цикла разработки, что разочаровало немало игроков. Но разработчики хотя бы сумели выпустить версию для NES в 1988-м, а также для Amiga и Amiga CD32 в 1994-м, так что не все было потеряно.

Killer Instinct 2

Killer Instinct 2

Файтинги были в обязательной игровой программе у большинства обладателей Super Nintendo в былые дни. Одним из самых инновационных файтингов, когда-либо благословлявших консоль своим появлением, был Killer Instinct от студии Rare – игра, претерпевшая определенное количество изменений, дабы функционировать в рабочих пределах тогдашней аппаратуры.

Вышедший на аркадных автоматах в 1994-м и год спустя на SNES, проект быстро снискал коммерческий успех и любовь критиков. Легкие в изучении комбо, уникальная визуальная составляющая и набор самобытных персонажей помогли игре выделиться на фоне прочих файтингов вроде Street Fighter и Mortal Kombat. Однако, в то время как обе эти франшизы произвели несколько частей для консоли каждая, сиквел Killer Instinct был зарезервирован для аркадных машин и, что особенно интересно, для Nintendo 64, где проект получил название Killer Instinct Gold.

Super Battletoads

Super Battletoads

Также известная как Battletoads Arcade, Super Battletoads была аркадной игрой, основанной на одноименной beat ‘em up линейке. Это была последняя часть серии, вышедшая перед 26-летним перерывом во франшизе; некоторые в этом перерыве винят именно Super Battletoads.

Игра восходила по стопам предыдущих успешных игр Battletoads на NES, Game Boy и SNES, однако до Super Nintendo сама она так и не добралась, в основном из-за холодного приема на аркадных автоматах, где проект не сумел потягаться с прочими файтингами и beat ‘em up’ами. Игра в конце концов появилась вновь на сборнике Rare Replay для Xbox One в 2015-м, в то время как сама франшиза поймала второе дыхание в 2020-м с релизом Battletoads на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Batman: Revenge Of The Joker

Batman: Revenge Of The Joker

До того, как Крестоносец в Плаще получил наконец должное уважение к себе от Rocksteady с их серией «Аркхэм», ему приходилось довольствоваться чередой относительно примитивных игр на NES и SNES. Batman: Return Of The Joker, однако, в этом плане была гораздо лучше прочих.

Выпущенная на NES в 1991, игра избавилась от привязки к фильмам, характерной для её предшественниц, и взялась рассказывать оригинальную историю, черпающую больше вдохновения из комиксов, нежели откуда-либо еще. Игра получила ремейк на Sega Genesis, переведенный на 16-битную графику и улучшенное управление. Однако SNES-версия так и не увидела света, хотя была полностью готова к выпуску.

Steven Seagal Is The Final Option

Steven Seagal Is The Final Option

С таким-то имечком неудивительно, что игру быстренько забраковали. Но мы бы слукавили, если бы сказали, что нам совсем не любопытно, какие интересности такая игра могла бы предложить, помимо избиения одной волны безликих головорезов за другой.

Однако, как оказалось, этот лицензированный проект оказался не таким уж и лицензированным. Игра включала бы в себя лишь имя и общие внешние данные виновника торжества из названия, в то время как сам он не имел бы никакого отношения к разработке. Выпустить наименование планировалось бы во время пика доминирования звезды в кассовых сборах, а потому вполне понятно, что Сигал вряд ли смог бы выкроить время для оцифровки или записи пары-тройки тяжело пережатых реплик.


Похожее