Режим от первого лица, фиксированная камера и странный новый враг.

Продолжая дискуссию за круглым столом разработчиков Resident Evil 2, Capcom поделилась своими мыслями о создании ремейка. На этот раз они обсуждают горячие дискуссии, пасхалки и вырезанный контент.

Что касается первой темы, художники когда-то видели Тиранов как созданий в исключительно военной тематике, но в конечном итоге они стали выглядеть более подходящими для городской среды. Хвала небесам!

Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2

Обсуждали также новый тип врага – «скримера», под названием Осуждённый. В ремейке они были как-то связаны с детским домом, но идея не ушла дальше наработок дизайна и анимации.

Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2 Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2 Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2 Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2

Кроме того, когда-то существовал довольно грубый концепт для эпизодов с вождением («Мы все думали: почему бы тебе просто не уехать?») и сценарий с канатными дорогами в горах.

Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2 Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2

Capcom также поиграли с видом от первого лица и с использованием перспективы с фиксированной камерой в Resident Evil 2, что в большей степени соответствует первоначальной версии 1998 года. Как объяснила команда за обедом: «Мы думали о стационарной камере как о точке продаж, но [заплечная камера] смотрелась замечательно, поэтому мы подумали, что нам не нужны два вида сразу».

Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2 Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2

Другие отвергнутые идеи включают более проработанное сражение с аллигатором, в котором задействован кран, и более сложную битву с G2 с «разбиванием столбов, поражением электричеством и так далее». Оба были упрощены.

Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2 Capcom делится отвергнутыми идеями для Resident Evil 2

Если у команды и сделала вывод из этого всего, то он таков: «Поскольку игра разрабатывалась более трех с половиной лет, я думаю, хорошая сторона заключается в том, что мы попробовали различные идеи, а не просто провели мозговой штурм. И это касается каждой из них». Если предположить, что со следующей игрой по Resident Evil будет примерено так же, будущее выглядит довольно светлым.

Как мы узнали в конце обсуждения, в следующем видео за круглым столом будет находиться режиссер Resident Evil 2 (1998) и соучредитель Platinum Games Хидеки Камия. Это будет бомба.


Похожее