Команда просто не смогла решить, чего хочет от игры, сказал Ноэль Берри.

Разработчик Ноэль Берри объявил, что Skytorn, процедурно сгенерированная метроидвания от многих людей, ответственных за Celeste, была отменена.

Берри начал работать над Skytorn более пяти лет назад, но он и остальные члены команды приостановили разработку, чтобы создать Celeste, которая вышла в январе этого года. Незадолго до релиза Celeste Берри сказал, что Skytorn не мертва, и что команда закончит ее в будущем. Но теперь планы изменились – в посте на этой неделе он сообщил, что команда отказалась от Skytorn, в основном, потому, что они «просто не поняли, что это было».

По словам Берри, игра была «сломана» в самом ядре: это была процедурно сгенерированная приключенческая игра без перманентной смерти, что «конфликтовало» с темами метроидвании.

«Исключение генерируемых частей ощущалось так, словно это разрушало саму суть игры. Сюжет сдвинулся к более линейному приключению, и генерируемая карта осталась, но лишь все больше сужалась, пока вся ее процедурность не потеряла смысл – она просто… была», – сказал он.

«Это много накладных расходов практически без отдачи. Зачем вообще создавать игру с процедурной генерацией, если не используешь преимущества этого?» Чтобы завершить Skytorn потребовалось бы «выкинуть много кода и дизайна геймплея», сказал он, к чему он и остальные не были готовы.

«Я правда прошу прощения перед всеми, кто ждал эту игру. Мы тоже. Мы вложили много времени, энергии и чувств в проект, и нам, конечно, грустно, что он никогда не увидит коммерческого релиза, на который мы надеялись».

Вы можете посмотреть на геймплей Skytorn из 2016 года ниже.

Skytorn 2016 Preview

Наконец, Берри сказал, что команда Celeste «будет держаться вместе» и поделится новостями о своей новой игре в будущем году. Это перекликается с тем, что сказал один из создателей Celeste, Мэтт Торсон, когда на прошлой неделе анонсировал новые бесплатные хитроумные уровни для платформера.

Похожее