Видеоигровые серии не могут себе позволить стоять на месте. Рано или поздно что-то приходится менять, иначе каждая новая часть была бы просто копией предыдущей. Поэтому разработчики добавляют новых героев, свежие локации, новые механики и многое другое. Но одной из самых спорных перемен, на которую часто обращают внимание фанаты, становится внешний вид персонажей.

Иногда это происходит из-за нового движка или смены художественного стиля. В других случаях авторы хотят обновить образ героя, чтобы тот лучше вписывался в современные реалии. Любопытно, что внутри сюжета это зачастую никак не объясняют, а потому подобные изменения могут выглядеть странно. Итак, перед вами самые яркие примеры героев, которые в сиквелах перестали быть похожи на себя.

Крис Редфилд

Крис Редфилд

Resident Evil 7

С момента дебюта Криса Редфилда в середине 90-х его внешность менялась не раз, но чаще всего это объяснялось банальным улучшением графики. Однако новый образ в Resident Evil 7 нельзя списать только на технический прогресс. Он попросту выглядит совершенно другим человеком по сравнению с версиями из Resident Evil 5 и 6.

Форма лица стала иной, да куда-то пропала вся его мышечная масса. В итоге в нём едва ли можно узнать легендарного персонажа, пока он сам не представится — а такого не должно происходить с культовым героем вроде Криса. К счастью, в Resident Evil 8 он вернулся к более привычному облику.

Уильям «Би-Джей» Бласковиц

Уильям «Би-Джей» Бласковиц

Wolfenstein: The New Order

Перед нами одна из самых долгоживущих серий в истории видеоигр, и логично, что её протагонист выглядел по-разному в разных тайтлах. Но особенно заметная перемена произошла между Wolfenstein (2009) и Wolfenstein: The New Order (2014).

В версии 2009 года у него тёмные волосы, лёгкая щетина и глубокий взгляд тёмных глаз. В новом же облике волосы Би-Джея стали светлее, щетина исчезла, глаза стали ярко-голубыми, а челюсть – заметно массивнее. Фактически, у двух этих образов нет ничего общего, кроме того, что оба они — крупные мужчины с широкими лицами. Из-за этого создаётся впечатление, будто мы видим совершенно другого персонажа, а не знакомого ветерана серии.

Эшли Уильямс

Эшли Уильямс

Mass Effect 3

В первых двух частях Mass Effect Эшли Уильямс выглядит практически идентично: героиня носит стандартную белую броню и собирает волосы в тугой пучок. Но в третьей игре её образ разительно отличается от того, что мы видели раньше: теперь она ходит в новом синем костюме и с распущенными волосами. Но изменения не ограничиваются только этими деталями.

Её лицо стало более вытянутым, губы — пухлее, а глаза заметно темнее, чем раньше. Даже оттенок кожи слегка изменился, хотя это можно объяснить разницей в освещении. В целом же Эшли выглядит как совершенно новая героиня, а не как напарница, с которой мы прошли через первые две части.

Карен Дэниелс

Карен Дэниелс

Grand Theft Auto 5

В серии GTA не так уж много персонажей, которые появляются сразу в нескольких играх. И почти всегда их облик сохраняется, чтобы игроки без труда узнавали знакомые лица. Но с Карен Дэниелс (она же Мишель) всё обстоит иначе. В GTA 5 её внешность меняется настолько, что узнать её почти невозможно.

Теперь у неё другая форма лица, голубые глаза вместо карих и новая причёска. К этому добавляется и то, что характер героини тоже заметно изменился, и складывается впечатление, будто это вообще не она. Да, с момента событий четвёрки прошло несколько лет, и выглядит она старше, но, как известно, старение никак не влияет на форму лица, а потому это вызывает некоторые вопросы.

Питер Паркер

Питер Паркер

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Одним из самых громких примеров изменения внешности стал Питер Паркер из серии Marvel’s Spider-Man. Пока он в костюме, различия не так заметны, но вот лицо героя претерпело радикальные перемены.

В первой игре он выглядит совсем иначе, чем в Miles Morales, ремастере оригинала и в Spider-Man 2. Причём это не мелкие детали — модель лица была заменена полностью. Поэтому у Питера изменилось буквально всё: черты лица, форма головы и даже стиль причёски. Для фанатов, привыкших к оригинальному облику, это стало неприятным сюрпризом.

Дезмонд Майлз

Дезмонд Майлз

Assassin’s Creed 3

Это редкий пример протагониста Assassin’s Creed, который большую часть времени проводит без капюшона. Благодаря этому игроки могут хорошо рассмотреть его лицо в каждой игре. В AC2, Brotherhood и Revelations его облик остаётся привычным, хотя в последней части уже можно отметить небольшие отличия.

Но в Assassin’s Creed 3 он внезапно выглядит совсем по-другому, потому что Ubisoft использовала новую модель лица. Волосы остались такими же короткими, но форма лица удлинилась, скулы стали острее, а линия челюсти – куда более выраженной. Если бы не белая худи, то можно было бы и не догадаться, что перед нами всё тот же Дезмонд.

Изабела

Изабела

Dragon Age 2

Изабела — одна из тех героинь Dragon Age, чей образ изменился особенно заметно. В первой части её появление было коротким, а игрокам она запомнилась своими тёмными длинными волосами, бледной кожей и очень высокими скулами.

Но в Dragon Age 2 перед нами оказался совершенно другой персонаж. Изменились скулы, глаза, цвет кожи и даже общий стиль, который в этот раз как будто бы вдохновлялся пиратской эстетикой. Вероятно, дело в том, что разработчики уделили её модели куда больше внимания и ресурсов, ведь во второй части Изабела уже стала одним из ключевых персонажей.

Рептилия

Рептилия

Mortal Kombat 1

Рептилия за годы существования Mortal Kombat пережил множество редизайнов. С Mortal Kombat 4 и вплоть до десятой части он оставался гуманоидным существом с рептильными чертами, которое носит костюм ниндзя. Но в Mortal Kombat 1 разработчики пошли другим путём.

Теперь он выглядит как человек, который способен превращаться в настоящую рептилию. В итоге этот образ совмещает в себе и более «человеческие» черты, и ярко выраженную звериную сущность, и привыкнуть к этому облику получится не сразу.


Похожее