Иногда доходит до абсурда то, как некоторые люди пытаются получить выгоду из игровой индустрии. Существует огромное количество разработчиков на профессиональной сцене, и еще больше независимых разработчиков. Учитывая посредственные компании, самоучек и разработчиков-одиночек, это число стремится к бесконечности. И стает очевидным то, что не все добьются ошеломительного успеха. Вы могли бы подумать, что такие неудачи преследуют только новичков, но это не всегда так. Иногда провал ожидает огромные компании, о которых мы и не могли бы подумать.

Ярким примером послужила компания Amazon и её игровая студия. Работа велась над проектом под названием Breakaway. Игра должна была конкурировать с Overwatch. Ее даже назвали «скандальной, соревновательной и спортивной игрой». Компания решила отменить последующую разработку, так как проект не оправдал ожидания команды разработчиков. Как часть игровой студии Amazon, они объявили об отмене проекта, заявив: «Amazon — один из самых известных и успешных онлайн сервисов по продажам, но ее основатели добрались до теле- и киноиндустрии, создавая свою эксклюзивную продукцию. Логично, что в конечном итоге они добрались бы и до игровой индустрии».

Сложившаяся ситуация стала ужасающим началом в этой отросли. Провал первого проекта никогда не сулит ничего хорошего для компании. Такие проекты заставляют потенциальных покупателей терять веру в эту компанию. Недовольство возрастает, когда отмененный проект был невероятно ожидаемым событием. Это совсем не означает, что игровая студия Amazon больше не сможет выпускать стоящий контент. Вероятнее всего, отмена выпуска игры Brakaway стала лучшим их решением. Все человеческие ресурсы отмененного проекта были брошены на разработку чего-то более стоящего, нежели игра. Лучше покинуть тонущий корабль и найти себе новый.

Что мы можем извлечь из ошибок компании Amazon

Мы никогда не узнаем, стала бы игра Brakaway провальной или нет. Но факт остается фактом: даже такая огромная корпорация, как Amazon, не смогла довести разработку проекта до конца. Мы всегда считаем, что большие компании с хорошей финансовой составляющей не могут облажаться. Или как минимум, что они все доводят до конца. В то время как игровая студия Amazon отменила проект, в связи с отсутствием творческого вдохновения, большинство других компаний отменяют проекты в связи с недостаточным финансированием. Это доказывает то, что бюджет не всегда влияет на успех, а проблемы могут возникнуть на любом этапе. Очевидно, что компании Amazon не нужно искать себе таких желанных и редко встречающихся инвесторов. Теперь мы знаем наверняка, что такие компании могут нести убытки от проектов, которые они не могут довести до конца.

Эта история станет наглядным примером для многих разработчиков, особенно для тех, кто берется за дорогие проекты. Такие люди не должны рассчитывать на один лишь бренд и хорошее финансирование. Игра Breakaway могла бы получить поддержку хоть и не большой, но увлеченной аудитории, благодаря качеству и бренду, даже если бы геймплей не оправдал ожиданий. Многих начинающих разработчиков может постигнуть такая же судьба. Но не стоит забывать, что такая участь уготовлена в ровной степени всем, без исключений.

Похожее