Нет сомнений в том, что DOOM Eternal – одна из самых ожидаемых игр 2019 года. Хотя последний шутер от id Software был анонсирован в июне, некоторые слухи говорят, что в новую мы будем играть во втором квартале следующего года. Эта перспектива кажется великолепной, и теперь вы можете почувствовать огромный ажиотаж миллионов игроков со всего мира.

DOOM считается одним из лучших классических однопользовательских шутеров всех времен, что особенно впечатляет в историческом контексте. Ожидания будут колоссальными, но все, кажется, указывает на то, что DOOM Eternal будет больше, лучше и хардкорнее, чем его предшественник. Но что нужно сделать создателям, чтобы это действительно произошло?

Адский металл

Адский металл

До премьеры DOOM Мик Гордон был популярным композитором, но мало известен широкой аудитории. В его портфолио были саундтреки к играм из серии Need for Speed или игры, лицензированные Marvel. Он приобрел большую известность благодаря Killer Instinct 2 и Wolfenstein. DOOM – это единственная игра, которая заставила Гордона автоматом войти в группу величайших музыкантов в истории игровой индустрии.

Что интересно, ему пришлось многое выяснить, чтобы создать блестящую музыку для DOOM. Продюсеры id Software запретили ему, использовать … электрогитару, потому что они боялись, что музыка станет “обычным” металлом. Поэтому Гордону пришлось их перехитрить и сделать нежелательные звуки по-настоящему… дьявольскими.

Если австралиец создал такую выдающуюся музыку, несмотря на многочисленные ограничения, что будет если эти ограничения убрать? Это то, что мы и ждем. Он должен быть более металлическим и таким мужским, чтобы от прослушивания музыки росла борода.

Технологический монстр

Технологический монстр

Одним из самых больших и в то же время слегка игнорируемых преимуществ DOOM была чрезвычайно эффективная технология. Мастера из id Software, хотя и без бога программистов, Джона Кармака, создали настоящий шедевр в форме id Tech 6. Практически ни одна игра, доступная сегодня на рынке, не способна достичь такой плавности, несмотря на прекрасную графику, как движок DOOM. Но у него также были серьезные ограничения. К счастью, DOOM Eternal будет работать на седьмом поколении этого движка, и эффект можно увидеть невооруженным глазом.

Довольно часто высказывались мнения, что в DOOM 2016 года количество противников, с которыми он сражался одновременно, было неутешительным. И действительно, во время последующих сражений перед игроками стояло всего около дюжины демонов. В DOOM Eternal планка будет значительно повышена, в несколько раз. Количество уникальных врагов также будет увеличено. Вместо двадцати своих предшественников на этот раз будет целых 40 разных типов врагов! Более того, будет введена обширная система уничтожения, но не так, как в Battlefield. Части мертвых тел будут по-разному реагировать на огонь, и в момент смерти они не исчезнут.

Настоящая жуть!

Настоящая жуть!

Мы также можем ожидать значительных улучшений с точки зрения самой аудиовизуальной настройки, то есть улучшенных звуков, текстур в более высоком разрешении, более детальных моделей персонажей и объектов, а также массивных зрелищных эффектов, таких как огонь, взрывы или брызги крови. Улучшение качества можно увидеть даже на представленном игровом процессе, поэтому нам не нужно беспокоиться о технологии DOOM Eternal вообще. Если вы сохраните тот же уровень, что и в 2016 году, все будут довольны.

Новые игрушки, но в меру

Новые игрушки, но в меру

Арсенал, доступный в DOOMA, был практически идеальным. Каждое оружие, наряду с его альтернативными версиями, имело свое место в игре, хотя большинство игроков не использовали несколько из них. Это классическая проблема стрелков этого типа. Иногда создатели переусердствуют с количеством экипировки, так что игроки попадают в ловушку благополучия и в конечном итоге игнорируют половину возможностей.

Опубликованные к настоящему моменту материалы показывают, что будет намного больше оружия, включая гранаты, больше вариантов рукопашного боя и гранатомет с несколькими настройками. Это не слишком много? Некоторые скажут, что в этом нет ничего плохого – в конце концов, чем больше вариантов, тем лучше, и никто не вынужден использовать все. С другой стороны, перегрузка игрушек приводит к тому, что игра становится менее «сфокусированной».

Кроме того, создатели представили новые возможности для передвижения в стиле паркура, пробивания стен или супер-ружья, оснащенного… крючком на веревочке. Есть много новых функций, и есть опасение, что новые игрушки будут сводиться только к роли ненужных, и это не главное. Конечно, нужно вдохнуть свежести, поэтому необходимо обновить арсенал, но мы надеемся, что тяжелая работа создателей не пройдет даром. Кстати об этом …

Достойный мультиплеер

Достойный мультиплеер

В то время как одиночная кампания DOOM была блестящей, мультиплеер был довольно разочаровывающим. Причина была прозаической. Сетевой режим был разработан другой студией, с которой был подписан внешний заказ. Дело даже не в том, что мультимедиа DOOM была плохой. Производств аналогичной игры – целая масса, и DOOM, к сожалению, ничем не выделялся.

Сетевому режиму не хватало глубины и оригинального видения. С одной стороны, он пытался объединить классическую игру так называемой FPS Arena, с другой стороны, черпала множество идей из более современных командных шутеров. Эта смесь, к сожалению, не сработала.

На этот раз мультиплеер не был передан сторонней компании и будет разрабатываться от А до Я компанией id Software. Создатели хорошо знали критиков, и мы можем быть уверены, что они работают в поте лица. Мы можем быть почти уверены, что DOOM Eternal не будет похожа на Quake Champions, потому что обе игры принадлежат одному издателю.

Безусловно, повторения неудачных развлечений с 2016 года не будет. Так чего же нам ожидать? Как насчет, например, асимметричных режимов, в которых морские пехотинцы сражаются с демонами? Давайте сделаем еще один шаг: может быть, это тот режим, в котором один игрок играет Убийцу Судьбы, а другие играют слабее, но с большим количеством монстров?

Кооперативный режим также является хорошей идеей, когда несколько игроков сталкиваются с противниками, управляемыми компьютером. Или, может быть, даже что-то совершенно против течения, например, режим «Последний человек», похожий на жанр Battle Royale, который так популярен сегодня? Создатели ограничены только собственным творчеством.

Определенно, смелым решением было введение режима «Вторжение» в однопользовательскую игру… который не будет полностью однопользовательским, если, конечно, игрок не разрешит его в настройках. Как и в серии «Японские души», игроки смогут посещать других людей и делать свою жизнь неприятной, как особые демоны. Мы только надеемся, что эта форма игры действительно будет иметь смысл, потому что все такое делали, но немногие смогли сделать это так же, как японцы из From Software.

Сколько стоит Snap Map?

Сколько стоит Snap Map?

Уже подтверждено, что один из трех основных модулей DOOM, Snap Map, не вернется в новой игре. Оказалось, что он был слишком нишевымм. Редактор уровней не дал столько возможностей, сколько мы могли ожидать. По статистике, инвестиции создателей не окупились, что привело к решению сосредоточиться на чем-то другом. С одной стороны жаль, но с другой стороны, давайте подумаем, что мы можем получить взамен.

Snap Map была принесена в жертву адским демонам в обмен на одиночный DLC. Это означает более тщательно подготовленные миссии для одного игрока, и, возможно, даже целый ряд дополнительных кампаний или эпизодов, если мы вернемся к старым частям серии. И это именно то, чего хотели игроки, потому что через несколько дней после премьеры в интернете распространялись вопросы, собирается ли id Software подготовить новые этапы.

Пока не подтверждено, будет ли DLC платным или бесплатным. Скорее всего, это будет первый вариант, и мы не должны ожидать каких-либо бесплатных бонусов – в конце концов, издателем является Bethesda – но если цены разумные и DLC будет стоить такую цену, вы не должны жаловаться.

Похожее