Первое место в недельных чартах Steam, 2 миллиона продаж и пиковый онлайн в 112 000 игроков – таков результат инди-проекта Phasmophobia. Более того, успех игры удивил самого разработчика, а она всё ещё находится в раннем доступе. Поэтому на фоне такого стремительного подъёма автор пересмотрел планы относительно будущего своего творения.

«Я планировал выпустить полную версию до нового года, добавив в игру несколько новых карт, призраков и снаряжение. Но ожидания игроков выросли, поэтому я собираюсь пересмотреть свои планы».

Создатель, известный под псевдонимом Dknighter, подтвердил, что Phasmophobia останется в раннем доступе первую половину следующего года. Сейчас автор работает над устранением ошибок и готовит крупное обновление, которое устранит большинство багов и недоработок, а также повысит производительность игры.

Последующие патчи будут содержать новый контент, и по размеру не уступят предыдущим. Dknighter также создал страничку на платформе Trello, где опубликованы все планируемые работы и нововведения. Вместе с тем автор признался, что хотел добавить PvP-режим, где один игрок управлял бы призраком. Однако от этой идеи пришлось отказаться, потому что “это превратило бы игру в нечто совершенно другое”.

Напоследок Dknighter рассказал, почему, по его мнению, Phasmophobia стала популярной:

«Я думаю, что многие ищут кооперативные игры, чтобы развлечься с друзьями, а не соревноваться с другими пользователями. Кроме того, меня радует, что предпочтения игроков не зависят от того, насколько известна компания-разработчик».


Похожее