В Fallout 76 полно жутких локаций и леденящих кровь тематик. Вот наш рейтинг 10 самых жутких локаций в игре.

Каждый раз, когда игра использует постапокалиптический сеттинг, геймеры непременно увидят ряд жутких локаций. В случае с Fallout 76 спокойных мест вообще не так много. Начиная с молеротов, наблюдающих за вами своими выпуклыми глазищами, и заканчивая историями о неудачных экспериментах в убежищах, в игре полно вещей, от которых кровь стынет в жилах.

И хотя у Fallout 76 не лучшая репутация, окружение игры проработано достаточно хорошо, чтобы геймеры покрылись гусиной кожей. В конце концов, в этом мире не так много дружеских лиц и гостеприимных домов. Вот несколько локаций, от которых как у новичков, так и у поклонников серии пробежит по спине холодок.

Пойнт-Плезант

Пойнт-Плезант

Любой город в Fallout 76 может быть зловещим, ведь вы никогда не знаете, что скрывается в заброшенных зданиях. Пойнт-Плезант – один из таких городов, и в нем кроется мрачная тайна: музей Молерота.

На протяжении Fallout 76 культ Молерота появляется в нескольких разных местах. Поэтому то, что здесь можно больше узнать об обычаях этой секты, делает эту локацию страшнее любого другого музея. Еще тут стоит статуя молероту.

Она не особо похожа на самих молеротов, которых игроки могут встретить во время своих приключений, но при виде нее все равно становится не по себе. Вполне возможно, что она даже за вами следит.

Лагуна заглотов

Лагуна заглотов

Болото и так вызывает тревогу, но в лагуне заглотов уж точно не стоит ослаблять бдительность. Тут обитают сами заглоты, представляющие собой огромных ящерообразных чудовищ, и растут высокие деревья, за которыми не видно неба.

Более того, заглоты появляются на ветвях деревьев, а в воде плавают кости. Лучше не останавливаться, чтобы поразмышлять об их происхождении – иначе среди плавающих костей появятся и ваши останки.

Бастион-парк

Бастион-парк

Заброшенные парки сами по себе производят пугающее впечатление, но в Бастион-парке хватает деталей, делающих его еще более жутким. Если не считать ветхой детской площадки, то по этой локации также разбросаны заметки, связанные с квестом «Ты скажи, барашек наш…». В нем предстоит разобраться, что случилось с человеком, разыскивавшим шипсквотча.

Из заметок следует, что в парке кого-то сожгли живьем, и вам нужно узнать, как и почему это произошло. Сама мысль о том, что нечто подобное может случиться в детском парке, может заставить людей переосмыслить, где разрешать играть своим детям.

Дом Торренса

Дом Торренса

В этом месте полно клевых пасхалок и отсылок к Сиянию, и как сам дом, так и отсылки создают леденящую кровь атмосферу. На крыше геймеры могут обнаружить двух скелетов, прижавшихся к друг другу в объятьях, что навевает на грустные мысли о парочке, наблюдавшей за падающими бомбами времен Великой войны.

Кроме того, есть пара наборов кубиков, которыми выложены различные слова – включая и знакомое фанатам Сияния «redrum». Главное, обойдите и покиньте этот дом, прежде чем роботы решат, что пора воспользоваться топорами.

Аквапарк «Уэйви Уиллард»

Аквапарк «Уэйви Уиллард»

Как и в случае с Бастион-парком, любая разновидность заброшенных парков выглядит жутковато. И этот аквапарк не исключение. Особенно когда вы принимаете во внимание то, что тут в любой момент можно обжечься или подвергнуться атаке радтараканов. На территории можно обойти множество маленьких домиков. Но это также означает, что есть множество мест, где можно заблудиться или стать жертвой нападения.

Это не все. Вы также обнаружите робота «Мисс Няню», разыскивающего мальчика по имени Фредди. Это начинает квест, в котором нужно узнать, что стало с Фредди. Заброшенный парк и пропавший ребенок? Нет уж, увольте.

Шоу уродов

Шоу уродов

Раньше здесь забавлялись рейдеры. Они сделали выставку, целиком посвященную заключенным в клетки тварям из Пустоши. Теперь игроки, решившие заглянуть на «шоу», увидят, что все уродцы давно умерли. Но это не значит, что смотреть больше не на что.

Прогулка по этой территории пройдет как на иголках, ведь нет никаких гарантий, что все местные обитатели действительно умерли. Тем более что смотреть на некоторые «экспонаты», которые рейдеры сложили из различных костей и других вещичек из Пустоши, действительно жутко.

Горящая шахта

Горящая шахта

Эта шахта не просто страшная. Она еще и очень опасная. Как и следует из названия, игроки должны продираться сквозь пламя. При этом желательно носить защиту от убийственного токсичного воздуха. Здешнее оранжевое мерцание было бы идеальным способом отбросить побольше пугающих теней, если бы геймеры вообще могли что-то разглядеть сквозь дым.

Дым мешает разобраться в окружении и понять, куда надо идти. Более того, в нем вас с легкостью застигнут врасплох кроты-шахтеры – одни из самых жутких тварей в игре. Их рычание только усугубляет страх, возникающий при прохождении шахты.

Кладбище округа Канова

Кладбище округа Канова

Тут куча пробирающих до костей элементов: усыпальницы, рассевшиеся в церкви скелеты и намеки на то, что все они погибли, выпив крысиного яда. Не говоря уже о то, что за некоторыми смертями стоит не отрава, а последователи культа.

Да, это не просто пугающее кладбище, а еще и место проведения обрядов жертвоприношения – культ Молерота совершал их на самодельных алтарях. Конечно, культа больше не существует, но это не значит, что он не может наводить страх на всех, кто находит то, что от него осталось.

Хижины у горной реки

Хижины у горной реки

Позднее оказывается, что все пугающие элементы этой локации не имеют ничего общего с реальностью, но это не мешает повергать в трепет несведущих игроков. Хижины находятся в лесу, и на первый взгляд в них не видно ничего дурного. Однако стоит вам побыть в них некоторое время, и становится ясно: что-то не так. Двери неожиданно закрываются, вдали слышатся крики, а иногда происходит нечто наподобие слабых землетрясений.

Со временем можно найти домик на дереве, в котором видно, что происходящим управляет компьютер. Но нельзя не задаться вопросом: что из этого было действительно ненастоящим?

Шахта «Счастливая дыра»

Шахта «Счастливая дыра»

Представьте, что практически все жуткие черты других локаций нашего списка проявляются в одном месте. Тут и темнота, и леденящая кровь атмосфера, и кроты-шахтеры, и следы присутствия культа. Похоже, эта шахта имела огромное значение для культа Молерота, потому что почти что на каждом шагу стоят алтари, статуи и места для жертвоприношения.

Повсюду можно найти заметки последователей культа, и, как и следует ожидать, от них делается не по себе. В записях идет речь о жрецах и жертвоприношениях и проскальзывают таинственные упоминания объекта поклонения культа – самого Молерота.


Похожее