Нетрудно заметить, что сложная ситуация в мире, связанная с коронавирусом, стимулирует использование интернета. Это очень хорошо видно на примере таких игр, как CS: GO, который впервые с момента своего выпуска в 2012 году преодолел барьер в миллион активных игроков.

Давно известно, что рекомендация оставаться людям дома может иметь различные последствия, такие как повышение рождаемости. В эпоху интернета, вынужденное пребывание дома ведёт к другим последствиям. Интернет провайдеры во многих странах сообщают о рекордных передачах трафика. Вместе с тем Counter-Strike: Global Offensive преодолел барьер в миллион игроков онлайн.

Стоит отметить, что это произошло впервые за более чем двадцать лет существования Counter-Strike. Тенденция продолжает расти, и можно ожидать, что в ближайшее время будут установлены новые рекорды. Конечно, многопользовательский шутер от Valve не единственная игра, пользующаяся популярностью. Fortnite и Call of Duty: Warzone также показывают впечатляющие результаты.

Между тем, один из ведущих операторов оптоволоконных межконтинентальных сетей – шведская Telia Carrier признаёт, что в феврале рост спроса на пропускную способность составил около 2,7%, тогда как в этом месяце он будет ещё больше. Несомненно, этому способствуют ограничения на поездки и растущий спрос клиентов на услуги телеконференций. Сетевые игры и их обновления, а также стриминговые видео-материалы генерируют всё больше передач трафика. Однако, крупные европейские провайдеры заверяют, что нагрузка на сети остаётся в пределах нормы.


Похожее