На карте Dust2 существует очень много вариантов ведения игры. Двери на миде, тёмки, длина и парапет — это наиболее уязвимые точки для контров. Зная это, у вас есть шанс подготовиться к броску и спланировать стратегию, как хотите. Так, вы можете разделится и попробовать обезвредить противников один за другим, если у вас в команде есть хорошие наводчики.

Ведь просто так бросаясь на рожон всей командой – точно не принесёт вам победы. Конечно, вы можете победить таким образом один-два раза, но, увы, это будет просто случайность. Предлагаю вам контролировать карту, для того чтобы усложнить жизнь спецназу когда они постараются отбить позицию.

dust 2 map

Сплит на B

Один из самых эффективных способов разделить обороняющихся игроков, это кинуть дымовую гранату в точку респавна контров, и сразу двинуться в точку B через мид, затем в тёмку, под флешкой.

Я предпочитаю ещё перед этим оказать давление с других сторон, для того чтобы быть готовым ко всему что случится у вас на пути. На мой взгляд, самый эффективный способ — это взять под контроль область моста с длины, до того как идти на B. Заставьте спецназ отступить, им не хватит времени добраться до точки респавна террористов или занять топ на миде. Теперь вы можете быть уверены что ваши напарники смогут прорваться и через точку респавна спецназа и через зигу.

Оставьте одного игрока на длине, пока остальные разделятся. При такой раскладке, ваш напарник сможет отступить к топу на миде, или подстрелить кого-нибудь из спецназа на длине или сообщить команде сколько человек пересекли двери на миде или в нижней тёмке.

Один идёт через тёмку и трое через мид. Как только туман рассеется три мушкетёра уже займут позиции на миде, и теперь игрок из тёмки начинает бросать флешки, делая жизнь противника на стороне B очень беспокойной (и короткой).

Взять под контроль длину и парапет

Вы не должны выглядывать на длину без флешек. Никогда. Напарник может бросить флешку в сторону дверей на длине, и вы отправитесь на дуэль сразу после того, как она сработает и ослепит противников. Как только появится вспышка, отправляйтесь в путь. Только убедитесь что сзади вас прикроет напарник на тот случай, если вы промажете.

Если вы решили пойти на А после того, как взяли контроль над Длиной, то необходимо кинуть смок в сторону точки респавна контров, для того чтобы прикрыть вашу команду во время продвижения к назначенному месту.

Самая распространённая проблема, которая может помешать вам взять под контроль парапет, игрок на Миде. Вам необходимо сделать что-то, чтобы перестать быть лёгкой мишенью для него. Мне нравится делать дымовую завесу над Х-боксом. Даже если вы не пойдёте по Парапету дальше, это даст сигнал вашей команде быть начеку. Игрок на миде даст понять своей команде, что в данном месте присутствует террорист.

Если вы решили атаковать парапет, вам нужно попросить вашу команду прикрыть вас флешками. Есть способ бросать их из нижней тёмы.

Когда вы наступаете на точку А через шорт вам необходимо расстреливать обороняющихся из различных позиций. Лучший способ, на мой взгяд, это отправить одного игрока засесть в точке респауна контров. Для того чтобы это сделать вам придётся кинуть ещё один смок. Обратите внимание что напарникам нет необходимости тратить ещё смок, если вы бросили его заранее.

Не усложняйте вещи

Раунд когда ваш противник не покупает оружие, а вы, в свою очередь, пытаетесь закончить раунд с как можно меньшими потерями.

Постепенно становясь более опытным игроком в CS:GO, существует практика усложнять простые вещи. Когда дело касается анти-ЭКО раундов в Dust2, я, пожалуй, за все годы успел перепробовать множество всяких приёмов, с различным успехом. Затем я услышал как аналитик «Janko ‘yNK’ Paunovic» во время разговора об игре, предложил (я перефразирую) просто идти через длину, и не вступать в дуэли на короткой дистанции со спецназом, где их CZ75s превращаются в серьёзнейшую проблему. Я полностью его поддерживаю, нет причин так усложнять довольно простые вещи.

Раунды ЭКО

ЭКО — аббревиатура расшифровывается как экономичный раунд. Есть раунд где вы почти не покупаете предметов. Причина этому — экономия, чем больше вы сэкономите в этом раунде, тем больше и опаснее будут игрушки в следующем.

Здесь такое же правило: не усложняйте простые вещи. Когда вы участвуете в ЭКО раунде вам нужно просто установить бомбу и получить эти деньги на следующий раунд. Мне нравится закупиться смоком и парочкой флешек и пойти на сплит через В, тем способом, который я упомянул ранее, если, конечно, у меня будет напарник на длине. Вам понадобится вся ваша огневая мощь чтобы занять это место. Находясь под огнём из tec-9 с трёх сторон одновременно, очень страшная вещь. Не сомневайтесь, просто делайте.

Надеюсь, вам пригодится моё руководство. Продолжайте играть, пробуйте новые варианты, и наслаждайтесь — только так вы будете продолжать улучшать свои навыки.


Похожее