Студия CD Projekt RED продолжает делиться новыми подробности о Cyberpunk 2077. На этот раз стало известно, что система развития персонажа будет похожа на ту, что мы знаем по вселенной The Elder Scrolls. Чем чаще мы используем определённый навык, тем быстрее он развивается.

Это также касается разных классов оружия. То есть, если мы хотим стать непобедимым “Рэмбо” и стрелять (и попадать) во всё, что движется – уровень использования конкретного огнестрельного оружия должен быть хорошо развит. Жители Тамриэля уже в восторге, потому что идентичная система развития навыков встречается в играх The Elder Scrolls. В проекте CD Projekt RED эта система – «обучения через повторение» будет доработана и немного изменена.

Однако это ещё не всё. Наряду с последовательным повышением уровня владения конкретным оружием, например более быстрая перезарядка, повышенная точность и т. д. Наш герой получит новые анимации. В зависимости от наших знаний оружия, анимация перезарядки, доставания оружия и его ношения будет разным. Это немного напоминает Kingdom Come: Deliverance, где в начале игры Генри не мог даже правильно держать лук. И только после многих часов практики мы смогли почувствовать и увидеть, что наш персонаж становится настоящим стрелком.

Интересным фактом для поклонников стало короткое заявление Касии Редусик, которая рассказала о рекламных баннерах, встречающихся на каждом шагу в Ночном городе. На многих плакатах изображены сотрудники студии, а один из них вдохновлён сценой из фильма «Вспомнить всё». Откровенные плакаты и рекламные материалы никого не должны удивлять. Киберпанк 2077 – это постановка, предназначенная для зрелой аудитории, которая не боится затрагивать политические темы.


Похожее