Команда CD Projekt Red поделилась очередной порцией информации о Cyberpunk 2077. На этот раз на связи Матеуш Томашкевич, он рассказал о развитии характера персонажа, и как он будет меняться во время игры. В зависимости от действий игрока и прокачки героя будут открываться те или иные квесты, из которых в итоге сложится жизненный путь не только главного героя, но и персонажей его окружающих.

Сегодня я хочу рассказать об RPG составляющих в Cyberpunk 2077, которые мы уже представляли. У нас будет широкий спектр различных умений на выбор, и они будут меняться с развитием персонажа. Начиная с выбора предыстории героя, последующими действиями, выборами, и прокачкой определённых навыков, каждый из нас создаст своего персонажа с оригинальным характером. Использование разных навыков позволит открыть разные пути развития, которые проведут нас через разные этапы, а также различные варианты и квесты. Всё это вместе сложится в определённый «жизненный путь», который станет уникальным для каждого игрока.

В качестве примера приводится персонаж, который является типичным уличным ребенком. Выбор такого происхождения позволяет общаться и договариваться с различными преступными группировками в этом районе. В другом случае, если мы связаны с корпорацией, то налаживать связи будет проще с людьми из этой отрасли. Ранее уже были представлены варианты предыстории – Street Kid, Corpo и Nomad. Томашкевич подчеркнул, что после выбора происхождения, жизненный путь каждого героя будет отличаться. И, чтобы узнать все три истории развития, придётся пройти игру три раза.

Квест-дизайнер также ответил на вопрос одного из пользователей твиттера, который написал, что его беспокоит изменение описания игры в профиле. Описание «RPG игра о тёмном будущем» изменилось на «Приключенческую игру с открытым миром». Томашкевич подтвердил, что Cyberpunk 2077 по-прежнему в первую очередь RPG-игра, несмотря на это изменение.


Похожее