В вырезанном контенте Dark Souls 3 была обнаружена система смены времени суток

Ланс МакДональд раскрыл все вырезанные “церемонии” третьей игры.

Спустя 200 часов работы детектив Dark Souls, Ланс МакДональд, не так давно опубликовал все 46 эпитафий третьей игры. В конце этого видео МакДональд пообещал в ближайшие недели выпустить нечто совершенно странное. Это оказалась база данных “церемоний” – так называемого набора параметров, который Dark Souls 3 использует для динамической смены времен суток.

Как видно выше, сначала все довольно непримечательно. За ручной сменой времени суток следует другая “церемония”. На практике можно увидеть, как Кладбище пепла меняется на Заброшенные могилы. Эти локации похожи, однако освещение и враги там разные. Также можно увидеть Пик Древних Драконов до и после шторма. Высокая стена Лотрика показана с и без использования Dark Sign Eclipse.

С течением времени все становится еще более странным. “Церемония” Evening/Dusk создает восхитительную текстуру розового, фиолетового неба, которое выглядит так:

В вырезанном контенте Dark Souls 3 была обнаружена странная, но красивая система смены времени суток 

Moonlit Night, как может быть понятно из названия, погружает мир во тьму:

 

The Past лишает Лотрик цвета. Эта монохромная версия, наверное, моя любимая.

  

The Sun вновь возвращает максимальное количество света.

 

В Eclipsed Night свет и тьма работают сообща.

 

Затем все становится слишком странно. Вот отрывок из фраз МакДональда: “Я же сказал, что лучшее мы оставим напоследок. Теперь мы отправляемся к The Undead Settlement. Это единственная локация в игре, в которой в The Eclipse Ceremony видно небо, полное каких-то существ”.

Чтобы увидеть этот момент полностью, откройте 8 минуту на видео. На всякий случай предоставим скриншоты.

  В вырезанном контенте Dark Souls 3 была обнаружена странная, но красивая система смены времени суток

МакДональд продолжает: “Наверное, самое поразительное, что то же самое происходит в Sun Ceremony”.

 

Заметив, что от этих существ падают динамические тени, МакДональд сказал: “Трудно представить, как именно в игре планировалось переходить между этими состояниями мира. Может, время суток просто органично менялось бы в процессе игры?”

“Более абстрактные “церемонии”, такие как The Past, The Sun и The Eclipse, кажутся кульминационными. Это дает много пищи для размышления о том, как изначально планировалось завершить игру”.

МакДональд завершает видео размышлениями и предложениями, сделанными его подписчикам. Я сделаю здесь то же самое: как думаете, что за чертовщина происходит на скриншотах сверху? как это может повлиять на сюжет Dark Souls 3 в целом?

Похожее