Горячо ожидаемая Squadron 42 задержится из-за перехода к поэтапной системе разработки.

Тем, кто надеется побывать в космосе в компании Марка Хэмилла и Джиллиан Андерсон (а кто из нас не хочет этого, если честно?), придется подожать еще три дополнительный месяца, поскольку релиз одиночной кампании Star Citizen – Squadron 42 – в очередной раз переносится на более позднее время из-за оптимизации производства в Cloud Imperium Games.

Как было объявлено 30 августа в блоге разработчиков, ранее они планировали выпустить игру в начале лета. Теперь первая публичная бета-версия Squadron 42 должна появиться в промежутке между июлем и сентябрем следующего года. Причиной переноса запуска сюжетной кампании стали изменения в процессе работы над проектом. Новый формат работы получил название «шахматной разработки» (Staggered Development), при котором группа разработчиков поделена на две части, которые работают над разными версиями ежеквартальных обновлений в условиях увеличенного производственного цикла – шесть месяцев вместо трех. Таким образом, одна половина их команды будет заниматься следующим обновлением, а другая в это время – закладывать основу для обновления, которое ожидается только через квартал.

Стоит отметить, что, хотя Star Citizen и собрала единый и огромный краудфандинговый бюджет, на деле ощущается, будто команда работает сразу над несколькими разными играми. У меня есть сомнения относительно того, что Cloud Imperium Games действительно сможет в полной мере создать тот безумно амбициозный космический симулятор в жанре MMO, который обещала во время кампании Star Citizen на Kickstarter, но я возлагаю большие надежды на Squadron 42, их меньшее и менее амбициозное одиночное приключение, а также на их онлайн-модули, такие как Star Marine – командный шутер с видом от первого лица, в котором присутствует передвижение в невесомости.

Поскольку им не нужно вкладывать средства в моделирование целых виртуальных городов для Squadron 42, похоже, что Cloud Imperium тратила свои деньги (в том числе и вырученные при продаже дико дорогих премиальных кораблей в MMO) на состав актеров, задействованных в игре. По данным IMDB, за последние два десятилетия они наняли большинство звезд научной фантастики. Шаг вперед по сравнению со старыми играми Wing Commander, в которых участвовали в основном малобюджетные актеры, а также Марк Хэмилл, который уже давно не снимался ни в каких Звездных войнах.

Cloud Imperium Games сообщают, что у них будет более подробная информация о том, что означает новый поэтапный подход к разработке игры, в следующем видео Star Citizen Live 6 сентября. Когда разработчики выйдут в эфир, вы можете посмотреть трансляцию на официальном канале студии на YouTube.


Похожее