Онлайн-RPG, но не ММО.

Компания Improbable, которая разработала облачную платформу для мультиплеера SpatialOS, готовит выход своей первой игры. Разрабатывать ее будут бывшие сотрудники BioWare, Capcom и Ubisoft, и игра будет в жанре онлайн-RPG, “но без ММО”.

В начале этого года Improbable открыла две дочерних студии, и за разработку первой игры компании отвечает студия из канадского Эдмонтона, которой управляет бывший генеральный менеджер BioWare Аарин Флинн. Пока о проекте известно немного, но в недавнем интервью изданию GameInformer Флинн заявил, что с сеттингом игры разработчики уже определились.

“В нашей команде работает много толковых парней с опытом, не только ребята из BioWare, хотя и они есть. Ребята из Ubisoft, ребята из Capcom, которые пришли к нам и помогают разрабатывать будущую RPG на основе SpatialOS и Unreal,” сказал он. Директор и исполнительный продюсер игры – бывший арт-директор BioWare Нил Томпсон.

Игра будет в жанре онлайн-RPG, но главный исполнительный директор Improbable Герман Нарула сообщил изданию, что это будет не MMORPG. Студия сделает акцент на увеличении влияния игрока на игровой мир в противовес “прописанному сюжету”, добавил он, указывая в качестве источника вдохновения возможности Neverwinter Nights.

“SpatialOS мы создавали не для MMO. Мы стремились увеличить разнообразие мультиплеерных игр в целом. Это было основой разработки с самого начала, когда я сказал Аарину: ‘Нам нужно думать о том, чтобы в наших играх мнения игроков имели гораздо большее влияние,” сказал он.

“Аарон и его команда работали над играми, на которых я фактически вырос. Neverwinter Nights обожают за ту свободу и влияние на игровую вселенную, которую получает игрок. RPG и сюжеты в них – это огромный пласт индустрии, но сейчас мы хотим найти способ совместить RPG и мультиплеер; и нам надо каким-то образом сделать так, чтобы игроки чувствовали свое реальное влияние на мир, который при этом следовал бы какой-то заданной логике.”


Похожее