Диалоги с двойным выбором в Anthem

Диалоги с двойным выбором в Anthem

Наконец-то мы увидели в действии систему диалогов в Anthem.

На выставке игровой индустрии PAX West прошел предварительный брифинг по игре Anthem. Компания BioWare представила небольшой видеоматериал по системе диалогов в Форт-Тарсис (Fort Tarsis), локация для однопользовательской игры между прохождением многопользовательских миссий.

Упомянутый выше комплекс диалогов, похожий на те, что были в Mass Effect и Dragon Age от студии BioWare, на этот раз будет состоять из выбора только двух вариантов ответа. Ответы не сильно связаны с моральным решением, но имеют некоторое отличие в подаче отношения персонажа.

На вопрос, почему диалоги настолько упрощены в Anthem, исполнительный продюсер Марк Дарра ответил: «Мы показываем такую систему диалогов для той аудитории, которая вообще не привыкла к такому способу ведения диалога и принятия решений. Мы решили сделать её проще, и не перегружать выбором, который может привести игрока к принятию неверного решения.»

В локации Форт-Тарсис игроку придется вести самое большое количество диалогов в игре, во время которых игроку придется видеть мир от первого лица, в то время как прохождение миссий в мультиплеере происходит от третьего. Во время диалога персонажа притягивает к собеседнику, тут же предоставляется дополнительная информация о том, собственно, с кем ты говоришь, их политический бэкграунд и любая другое важное сообщение от разработчиков.

Прототипы персонажей выглядят неплохо, анимация лиц проработана значительно лучше, чем в Андромеде (Mass Effect Andromeda), но мне действительно не хватает сложных диалогов.

Но Anthem – это не просто ещё одна RPG от BioWare. И я не виню тех, кто выражает обеспокоенность по поводу отличия игры от предыдущих проектов студии. Изменения – это всегда не просто. И всё, что мы знаем об Anthem, игра обещает быть впечатляющим и удивительным многопользовательским шутером, который BioWare «наградила» сюжетом. Трудно злиться на такое.


Похожее