Предстоящий шутер от первого лица Doom Eternal станет следующим проектом, в котором будет использоваться технология трассировки лучей (в настоящее время доступная только на компьютерах, оснащённых видеокартами Nvidia серии RTX). Однако, по словам разработчиков, этой технологии не будет на релизе. Подробности этой темы поднимались в интервью с Марти Страттоном.

Исполнительный продюсер Doom Eternal заявил, что id Studio только начинает работать над внедрением трассировки лучей. Он также отметил, что у его команды есть несколько интересных идей по использованию этой технологии.

Честно говоря, мы не тратили слишком много времени на это направление. Год назад команда работала над первоначальной реализацией и идеями. Однако у нас много других вещей, которые нужно реализовать в первую очередь. Наша команда состоит из увлечённых людей, которые являются фанатами новых технологий, поэтому их было сложно оторвать от “новой блестящей игрушки”. Но когда дело касается выпуска игры, чтобы соблюсти сроки и предложить максимально возможное качество, мы должны были воздержаться от некоторых идей.

Марти Страттон не видит в этом серьёзной проблемы, и уверяет, что поддержка трассировки лучей появится с первыми обновлениями, как это было в случае с Wolfenstein: Youngblood. Он также отметил, что у команды есть несколько интересных идей, как использовать эту технологию. По его мнению, это позволит не только улучшить качество отражений, теней и освещения, рассчитываемых в режиме реального времени, но и кое-что ещё, что станет хорошим сюрпризом для игроков.

Напомним, что Doom Eternal выйдет 20 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Версия для Nintendo Switch также появится в этом году, но немного позже.


Похожее