Отложенный в октябре прошлого года релиз Doom Eternal быстро приближается. Разработчики из id Software решили представить свою работу отраслевым СМИ и позволить им провести несколько часов в игре. В результате была опубликована масса видео-материалов с игровым процессом из игры.

На фоне предыдущей части, Doom Eternal выглядит весьма впечатляюще. Что касается боевой системы, ручной огнемёт был особенно популярен среди нового вооружения, с помощью которого можно жечь противников и немного починить броню. В сочетании с другими способами убийств, известными из предыдущего Doom, это делает уничтожение врагов довольно увлекательным занятием.

Также приятно, что Doom Slayer стал более мобильным. На локациях мы найдём специальные пусковые установки, позволяющие ему прыгнуть на другой конец арены и мгновенно оказываться в тылу противников. Что касается самих арен, то присутствие хаба никак не влияет на динамику игры. Ситуация схожа с системой развития персонажа, которая также была расширена по сравнению Doom 2016.

Развитие персонажа, по крайней мере на данном этапе, представляется необязательным. Никакие дополнительные характеристики не помогут, если мы недостаточно хорошо овладеем мобильностью героя и не будем тренировать свой глаз и руки.

Наконец, что касается сюжета, то он будет играть более важную роль, чем в предыдущей игре. Также стоит отметить, что фрагмент, предложенный для ознакомления СМИ, содержит советы, которые предполагают, что на этот раз мы посетим не только ад, но и рай. Кровавые столкновения с ангелами? Звучит интригующе.

Напомним, что Doom Eternal выйдет на ПК, PlayStation 4 и Xbox One (а также на платформе Stadia) 20 марта. Позднее игра также появится на консоли Nintendo Switch. Проект будет иметь полную локализацию (текст и озвучку).


Похожее