Перед тем, как в GTA3 нам дали возможность выходить из машин…

Вдохновлённая фильмами 70-х про автомобильные погони, которые я не смотрел, Driver – это игра о полицейском, работающем под прикрытием и разносящем город на машине, у которой, казалось, был собственный разум.

Несмотря на то, что я не знал, чем была вдохновлена игра, мне она очень понравилась. Я всегда предпочитал те части Need For Speed, в которых были полицейские погони, а Driver была полностью посвящена этому азарту бегства от закона. А за закон здесь отвечали маньяки-самоубийцы, которые постоянно врезались друг в друга, пытаясь вписаться в поворот. Сан-Франциско был отличной локацией для погонь, наверное, лучшей из четырёх городов, представленных в игре, он был полон мусорных баков и груд ящиков, через которые вы прокладывали себе путь.

Лучшей частью игры был редактор повторов. Он позволял выбирать ракурсы камеры и заново переживать ваши автомобильные погони, только уже в качестве оператора. И это было задолго до того, как подобное появилось в Grand Theft Auto.

Про Driver все успешно забыли, когда два года спустя вышла Grand Theft Auto 3, в которой игроку наконец позволили выйти из машины. Если хотите познакомиться с серией, можете начать с Driver: San Francisco, в неё стоит поиграть хотя бы из-за забавной физики машин и причудливого сюжета об агенте ФБР, впавшем в кому.


Похожее