Я всем сердцем наслаждался, играя в Dying Light, несмотря на то, что не являюсь фанатом Dead Island. Система движений и паркур погружают в игровой процесс, и мододел Ethical Lune выпустил новый мод для этой игры, который возвращает вырезанный контент, исправляет некоторые проблемы и улучшает пару механик.

По словам автора, мод Harran Uncut and Extended делает падения более реалистичными (они больше напоминают Mirror’s Edge чем Spiderman). Игрокам придется делать перекат для каждого большого прыжка, чтобы не пораниться.

Более того, навыки перекат/легкое приземление будут доступны бесплатно с начала игры, Эксперт паркура откроет вырезанную возможность бега по стене, Быстрое убийство будет использовать более медленную вырезанную анимацию вместо глуповатой анимации со сворачиванием шеи, бег будет давать вам совсем немного опыта, а сломанное оружие будет наносить 35% урона вместо 10%.

Это классный мод для тех, кто хочет перепройти игру. Вы можете скачать ее отсюда. Ниже вы также сможете найти его основное содержание.

Мод для Dying Light, который возвращает вырезанный контент и улучшает механику игры Мод для Dying Light, который возвращает вырезанный контент и улучшает механику игры Мод для Dying Light, который возвращает вырезанный контент и улучшает механику игры

Содержание мода Harran Uncut and Extended для Dying Light

  • Падение с высоты более реалистичное, ближе к Mirror’s Edge, чем Spiderman.
    Ниже 4~ метров = безопасно
    Между 4~ и 6~ метрами = болезненно
    Между 6~ и 8~ метрами = опасно
    Более 8~ метров = смертельно
    Нужно будет делать перекаты для любого большого прыжка, чтобы не пораниться.
    Для справки, в ванильной версии вы можете спрыгнуть с высоты в 20,3 метра и остаться совершенно целым.
    Взгляните на местность более реалистично, и вы быстро привыкнете к более логичным падениям.
  • Навыки перекат/легкое приземление будут доступны с начала игры бесплатно.
  • Эксперт паркура откроет вырезанную возможность бега по стене. Она работает, как и можно ожидать, и вы также можете отпрыгивать от стены во время бега.
    Но заметьте, что эта функция явно не подразумевалась в игре, так что она будет полезна только в нескольких ситуациях. Также стоит отметить, что данная способность выглядит нормально от первого лица, но для нее не существует анимации от третьего лица. Это может быть немного странно при кооперативном режиме.
  • Жестокий захват позволит вам совершить захват спереди. Это тоже было вырезано по неизвестным причина.
  • Быстрое убийство использует более медленную вырезанную анимацию вместо глуповатой анимации со сворачиванием шеи.
  • Подкрадывание гораздо быстрее.
  • Плавание гораздо быстрее, но время под водой уменьшается в два раза быстрее, хотя это все равно достаточно долго.
  • Навык Кошка становится недоступен на 30 секунд после использования, и его дальность снижена на 30%. Это довольно несбалансированный навык, но увеличенная задержка в использовании и уменьшенная дальность частично исправляют это.
  • Бег будет давать вам совсем немного опыта.
  • Радиус действия сонара снижен с 50 до 20 метров.
  • Сломанное оружие наносит 35% урона вместо 10%.
  • Обычный пинок наносит больше физического урона, но стоит немного выносливости.
    Это также значит, что вы не сможете использовать пинки, когда у вас закончилась выносливость, чтобы держать противника оглушенным.
  • Пинок в воздухе наносит больше урона, но стоит немного больше выносливости.
  • Удар в прыжке стоит немного больше выносливости.
  • Выносливость восстанавливается немного медленнее.
  • Смерть свыше будет отнимать всю вашу выносливость и восстанавливаться в течение 15 секунд.
  • Стрелы не будут лениво пролетать через воздух, как будто через воду. Если точнее, они будут летать в три раза быстрее.
  • Зараженные будут вести себя более естественно и, что важнее, не будут пытаться размозжить собственную голову о землю во время падения.

Похожее