Здесь собрано всё, что следует знать о новом творении Миядзаки и Мартина.В этом году на брифинге Microsoft E3 была анонсирована новейшая игра FromSoftware – Elden Ring, и новость о ней стремительно распространилась по интернету. Несмотря на то, что сам по себе трейлер был довольно мощным и увлекательным, он вызывал больше любопытства, чем давал ответов.Так что же это за игра Elden Ring? О чём она? Об игре Elden Ring мало что известно, однако, к счастью, на некоторые из важных вопросов были получены ответы, хотя они не смогут сократить период ожидания перед выходом игры.Миядзаки вернулсяХидетака Миядзаки – это синоним как студии FromSoftware, так и последнего десятилетия разработанных ею фантастических ролевых игр. Придя на помощь студии в смутное время периода создания Demon’s Souls, он быстро продвинулся по карьерной лестнице в компании и стал её уважаемым президентом. Он “провидец”, стоящий за разработкой Dark Souls, Bloodborne и Sekiro – тех игр, которые на сегодняшний день породили десятки игр такого же дизайна, известного как Soulslikes.Уникальный и непредсказуемый художественный выбор Миядзаки, хитроумный дизайн мира и склонность к двусмысленности повествования сделали его одним из самых уважаемых фигур в мире игр, поэтому Elden Ring почти наверняка пополнит прославленные ряды его предыдущих работ и поразит игроков любых мастей своим дотошным вниманием к деталям.К команде присоединяется Джордж Р. Р. МартинДля того чтобы помочь создать скрупулёзно детализированные мифы, к Миядзаки присоединяется известный писатель Джордж Р. Р. Мартин. Большинство из нас знают его как автора книг “Песнь Льда и Огня”, которые позже были детально воплощены в сериале “Игра престолов”. Мартину не привыкать создавать безумно чётко детализированные миры и истории, охватывающие несколько поколений, а его уникальная марка эмоционально-резонансного развития персонажей широко ценится и нравится читателям.Большинство фантастических ролевых игр FromSoftware основывались на смеси загадочных диалогов с неоднозначным описанием предметов, которые помогали игрокам собрать воедино интригующую, но расплывчатую историю игрового мира, однако присоединение Мартина к команде сценаристов – это намёк на то, что в Elden Ring стоит ожидать захватывающего игрового процесса.Пока ещё не известно, будут ли его умения применены (главным образом) для расширения игрового сюжета или он поможет написать более прямолинейный и обдуманный сценарий. В любом случае, наличие команде Миядзаки такого талантливого и скрупулёзного к деталям человека, как Мартин, гарантированно выразится в захватывающем внимание фанатов результате.Это не то кольцо, о котором можно было подуматьПосле просмотра дебютного трейлера Elden Ring и изучения его тематики было бы очень легко предположить, что история игры будет вращаться вокруг физического кольца, возможно, как во “Властелине колец”. Однако Миядзаки поспешил опровергнуть это предположение, подтвердив, что в игре кольцо является концепцией, а не осязаемым предметом.Как указывалось в трейлере, это, казалось бы, священное кольцо было разбито, и, скорее всего, нашему игровому персонажу придётся каким-то образом справиться с любыми препятствиями, которые в связи с этим возникнут. Понадобится ли собрать и воссоздать разбитое кольцо или просто пережить последствия его разрушения, ещё неизвестно, однако интересно представить, какую историю в рамках этой концепции приготовили для нас Мартин и Миядзаки.Будет также темно, как и ожидалосьElden Ring однозначно относится к фантастике тёмного мира. С первых моментов дебютного трейлера игры происходит встреча с прекрасной зловещей музыкой и визуальными эффектами, в которых, казалось бы, сломленный и побежденный персонаж короля или принца поддерживается большим количеством усилиями. Вскоре видим персонажа с раной на спине, видимо он получил её у наковальни в кузнице, он падает, потом показывается красное небо, персонажи в доспехах с оружием средневековой эпохи, а затем появляется огромный зловещий персонаж, охваченный языками пламенем. “Посмотрите на небо”, – произносит встревоженный рассказчик повелительным голосом. “Оно горит”.Подобные элементы являются нормой для игр FromSoftware: в Dark Souls предлагается жуткая средневековая обстановка, Bloodborne демонстрирует кошмар Лавкрафта, а в Sekiro исследуется зачастую нездоровая сторона феодальной Японии. Миядзаки пояснил, что мир в Elden Ring можно довольно предсказуем, а учитывая то, что Мартин находится в авангарде подобных сценариев, то это, вероятно, будет мрачная и пугающая история от начала до конца… Именно такая, что бы нравиться фанатам.Этот открытый мирДействия Dark Souls и других подобных игр FromSoftware разворачиваются в так называемых псевдо-открытых мирах. Большие подземные пещеры, леса-лабиринты и величественные башни, как правило, реалистично соединяются друг с другом, создавая подлинное чувство причастности и путешествия. Момент “эврики” происходит при нахождении сокращённого пути, позволяющего вернуться в предыдущую область – он действительно очень полезен, и перемещение по нему даёт игровому процессу ощущение свободы, даже если игра технически не считается открытым миром.По словам Миядзаки, игра Elden Ring, похоже, готова сломать шаблон в отношении более традиционного подхода к открытым мирам. Он подтвердил, что игроку обязательно придётся исследовать и открывать отдельные районы, в том числе подземные районы и замки. Тем не менее, будет предоставлено гораздо больше свободы в выборе пути к месту назначения, поскольку эта игра превзойдет предыдущие с точки зрения широты и объёма.Будет неоспоримой радостью увидеть, как FromSoftware превращает свою базовую механику в дизайн открытого мира, и трудно представить, что у них получится что-то меньшее, чем потрясающий шедевр.Очень похожа на Dark SoulsПодобно другим проектам в своём послужном списке FromSoftware строит Elden Ring как сложную RPG-игру от третьего лица со всеми ожидаемыми (и, конечно, неожиданными) элементами игрового процесса. Миядзаки подтвердил, что будут как магические, так и рукопашные сражения против сложных и серьёзных противников. Поэтому Elden Ring ближе к RPG Dark Souls, чем к более быстрой и молниеносной активности Sekiro.Такая философия дизайна предоставляет значительно больше возможностей для создания персонажей таким образом, что бы можно было предоставить им арсенал оружия, доспехов и заклинаний на выбор. Как все эти элементы будут связаны друг с другом пока неизвестно, однако это возвращение к корням наверняка привлечёт к игре в стиле Dark Souls внимание как старых, так и новых фанатов.Однозначно будут боссыПохожие на Dark Souls игры призваны постоянно бросать вызов игрокам, ведь не существует большего удовольствия, чем запоминающаяся коллекция жанровых битв с боссами. Зачастую это бывает переломный момент для менее терпеливых игроков, ведь победа над этими боссами, как правило, требуют огромного количества терпения, умения и силы воли, но именно они дают непревзойденное чувство вознаграждения, когда последний нанесённый удар приводит к победе.К счастью, Миядзаки подтвердил, что боссы совершат триумфальное возвращение в Elden Ring, несмотря на то, что некоторых из них можно будет назвать “ужасными”. Помня некоторых из уникально-пугающих существ, с которыми до сих пор приходилось бороться в жанре, всегда приятно слышать, что разработчики не проявляют никаких признаков замедления в этом направлении.Возвращается возможность кастомизации персонажаВ чрезвычайно насыщенной игре Sekiro отсутствовало привычное дополнение FromSoftware для кастомизации персонажей, которое присутствовало в таких играх, таких как Dark Souls и Bloodborne. Однако было подтверждено, что оно вернётся в Elden Ring, поэтому можно ожидать наличия нормальной возможности настройки вариантов пола, лица и телосложения героя.Не было подтверждено, что вернутся такие понятия, как подарки или конкретные начальные сборки, однако об этом будет сказано больше, когда в ближайшие месяцы появится возможность окунуться в игровой процесс.Уже два года в разработкеРазработка Elden Ring началась по звершении выпуска The Ringed City, отличного финального дополнения к Dark Souls 3, и велась параллельно с разработкой Sekiro вплоть до выхода этой игры в марте этого года. Учитывая, что Elden Ring разрабатывалась в течение двух лет, и команда теперь свободна для того, чтобы (предположительно) сосредоточить внимание исключительно на этом проекте, можно оправдано надеяться, что всё будет реализовано на “отлично”.Вероятно, к концу 2019 года удастся больше услышать об игре, так как FromSoftware обычно анонсирует свои игры менее чем за год до выпуска.Почти каждый сможет игратьИзвестно, что FromSoftware иногда выпускает эксклюзивные игры в паре с Sony (такие как Demon’s Souls и Bloodborne). Однако Elden Ring будет охватывать геймеров на большинстве основных платформ. Весьма маловероятно увидеть релиз на Switch, но будет возможность играть на PS4, Xbox One или ПК после выхода игры в ещё пока неподтвержденную дату.