Здесь собрано всё, что следует знать о новом творении Миядзаки и Мартина.

В этом году на брифинге Microsoft E3 была анонсирована новейшая игра FromSoftware – Elden Ring, и новость о ней стремительно распространилась по интернету. Несмотря на то, что сам по себе трейлер был довольно мощным и увлекательным, он вызывал больше любопытства, чем давал ответов.

Так что же это за игра Elden Ring? О чём она? Об игре Elden Ring мало что известно, однако, к счастью, на некоторые из важных вопросов были получены ответы, хотя они не смогут сократить период ожидания перед выходом игры.

Миядзаки вернулся

Миядзаки вернулся

Хидетака Миядзаки – это синоним как студии FromSoftware, так и последнего десятилетия разработанных ею фантастических ролевых игр. Придя на помощь студии в смутное время периода создания Demon’s Souls, он быстро продвинулся по карьерной лестнице в компании и стал её уважаемым президентом. Он “провидец”, стоящий за разработкой Dark Souls, Bloodborne и Sekiro – тех игр, которые на сегодняшний день породили десятки игр такого же дизайна, известного как Soulslikes.

Уникальный и непредсказуемый художественный выбор Миядзаки, хитроумный дизайн мира и склонность к двусмысленности повествования сделали его одним из самых уважаемых фигур в мире игр, поэтому Elden Ring почти наверняка пополнит прославленные ряды его предыдущих работ и поразит игроков любых мастей своим дотошным вниманием к деталям.

К команде присоединяется Джордж Р. Р. Мартин

К команде присоединяется Джордж Р. Р. Мартин

Для того чтобы помочь создать скрупулёзно детализированные мифы, к Миядзаки присоединяется известный писатель Джордж Р. Р. Мартин. Большинство из нас знают его как автора книг “Песнь Льда и Огня”, которые позже были детально воплощены в сериале “Игра престолов”. Мартину не привыкать создавать безумно чётко детализированные миры и истории, охватывающие несколько поколений, а его уникальная марка эмоционально-резонансного развития персонажей широко ценится и нравится читателям.

Большинство фантастических ролевых игр FromSoftware основывались на смеси загадочных диалогов с неоднозначным описанием предметов, которые помогали игрокам собрать воедино интригующую, но расплывчатую историю игрового мира, однако присоединение Мартина к команде сценаристов – это намёк на то, что в Elden Ring стоит ожидать захватывающего игрового процесса.

Пока ещё не известно, будут ли его умения применены (главным образом) для расширения игрового сюжета или он поможет написать более прямолинейный и обдуманный сценарий. В любом случае, наличие команде Миядзаки такого талантливого и скрупулёзного к деталям человека, как Мартин, гарантированно выразится в захватывающем внимание фанатов результате.

Это не то кольцо, о котором можно было подумать

Это не то кольцо, о котором можно было подумать

После просмотра дебютного трейлера Elden Ring и изучения его тематики было бы очень легко предположить, что история игры будет вращаться вокруг физического кольца, возможно, как во “Властелине колец”. Однако Миядзаки поспешил опровергнуть это предположение, подтвердив, что в игре кольцо является концепцией, а не осязаемым предметом.

Как указывалось в трейлере, это, казалось бы, священное кольцо было разбито, и, скорее всего, нашему игровому персонажу придётся каким-то образом справиться с любыми препятствиями, которые в связи с этим возникнут. Понадобится ли собрать и воссоздать разбитое кольцо или просто пережить последствия его разрушения, ещё неизвестно, однако интересно представить, какую историю в рамках этой концепции приготовили для нас Мартин и Миядзаки.

Будет также темно, как и ожидалось

Будет также темно, как и ожидалось

Elden Ring однозначно относится к фантастике тёмного мира. С первых моментов дебютного трейлера игры происходит встреча с прекрасной зловещей музыкой и визуальными эффектами, в которых, казалось бы, сломленный и побежденный персонаж короля или принца поддерживается большим количеством усилиями. Вскоре видим персонажа с раной на спине, видимо он получил её у наковальни в кузнице, он падает, потом показывается красное небо, персонажи в доспехах с оружием средневековой эпохи, а затем появляется огромный зловещий персонаж, охваченный языками пламенем. “Посмотрите на небо”, – произносит встревоженный рассказчик повелительным голосом. “Оно горит”.

Подобные элементы являются нормой для игр FromSoftware: в Dark Souls предлагается жуткая средневековая обстановка, Bloodborne демонстрирует кошмар Лавкрафта, а в Sekiro исследуется зачастую нездоровая сторона феодальной Японии. Миядзаки пояснил, что мир в Elden Ring можно довольно предсказуем, а учитывая то, что Мартин находится в авангарде подобных сценариев, то это, вероятно, будет мрачная и пугающая история от начала до конца… Именно такая, что бы нравиться фанатам.

Этот открытый мир

Этот открытый мир

Действия Dark Souls и других подобных игр FromSoftware разворачиваются в так называемых псевдо-открытых мирах. Большие подземные пещеры, леса-лабиринты и величественные башни, как правило, реалистично соединяются друг с другом, создавая подлинное чувство причастности и путешествия. Момент “эврики” происходит при нахождении сокращённого пути, позволяющего вернуться в предыдущую область – он действительно очень полезен, и перемещение по нему даёт игровому процессу ощущение свободы, даже если игра технически не считается открытым миром.

По словам Миядзаки, игра Elden Ring, похоже, готова сломать шаблон в отношении более традиционного подхода к открытым мирам. Он подтвердил, что игроку обязательно придётся исследовать и открывать отдельные районы, в том числе подземные районы и замки. Тем не менее, будет предоставлено гораздо больше свободы в выборе пути к месту назначения, поскольку эта игра превзойдет предыдущие с точки зрения широты и объёма.

Будет неоспоримой радостью увидеть, как FromSoftware превращает свою базовую механику в дизайн открытого мира, и трудно представить, что у них получится что-то меньшее, чем потрясающий шедевр.

Очень похожа на Dark Souls

Игра очень похожа на Dark Souls

Подобно другим проектам в своём послужном списке FromSoftware строит Elden Ring как сложную RPG-игру от третьего лица со всеми ожидаемыми (и, конечно, неожиданными) элементами игрового процесса. Миядзаки подтвердил, что будут как магические, так и рукопашные сражения против сложных и серьёзных противников. Поэтому Elden Ring ближе к RPG Dark Souls, чем к более быстрой и молниеносной активности Sekiro.

Такая философия дизайна предоставляет значительно больше возможностей для создания персонажей таким образом, что бы можно было предоставить им арсенал оружия, доспехов и заклинаний на выбор. Как все эти элементы будут связаны друг с другом пока неизвестно, однако это возвращение к корням наверняка привлечёт к игре в стиле Dark Souls внимание как старых, так и новых фанатов.

Однозначно будут боссы

Однозначно будут боссы

Похожие на Dark Souls игры призваны постоянно бросать вызов игрокам, ведь не существует большего удовольствия, чем запоминающаяся коллекция жанровых битв с боссами. Зачастую это бывает переломный момент для менее терпеливых игроков, ведь победа над этими боссами, как правило, требуют огромного количества терпения, умения и силы воли, но именно они дают непревзойденное чувство вознаграждения, когда последний нанесённый удар приводит к победе.

К счастью, Миядзаки подтвердил, что боссы совершат триумфальное возвращение в Elden Ring, несмотря на то, что некоторых из них можно будет назвать “ужасными”. Помня некоторых из уникально-пугающих существ, с которыми до сих пор приходилось бороться в жанре, всегда приятно слышать, что разработчики не проявляют никаких признаков замедления в этом направлении.

Возвращается возможность кастомизации персонажа

Возвращается возможность кастомизации персонажа

В чрезвычайно насыщенной игре Sekiro отсутствовало привычное дополнение FromSoftware для кастомизации персонажей, которое присутствовало в таких играх, таких как Dark Souls и Bloodborne. Однако было подтверждено, что оно вернётся в Elden Ring, поэтому можно ожидать наличия нормальной возможности настройки вариантов пола, лица и телосложения героя.

Не было подтверждено, что вернутся такие понятия, как подарки или конкретные начальные сборки, однако об этом будет сказано больше, когда в ближайшие месяцы появится возможность окунуться в игровой процесс.

Уже два года в разработке

Уже два года в разработке

Разработка Elden Ring началась по звершении выпуска The Ringed City, отличного финального дополнения к Dark Souls 3, и велась параллельно с разработкой Sekiro вплоть до выхода этой игры в марте этого года. Учитывая, что Elden Ring разрабатывалась в течение двух лет, и команда теперь свободна для того, чтобы (предположительно) сосредоточить внимание исключительно на этом проекте, можно оправдано надеяться, что всё будет реализовано на “отлично”.

Вероятно, к концу 2019 года удастся больше услышать об игре, так как FromSoftware обычно анонсирует свои игры менее чем за год до выпуска.

Почти каждый сможет играть

Почти каждый сможет играть

Известно, что FromSoftware иногда выпускает эксклюзивные игры в паре с Sony (такие как Demon’s Souls и Bloodborne). Однако Elden Ring будет охватывать геймеров на большинстве основных платформ. Весьма маловероятно увидеть релиз на Switch, но будет возможность играть на PS4, Xbox One или ПК после выхода игры в ещё пока неподтвержденную дату.

Похожее