Опыт Anthem, очевидно, побудил EA пересмотреть вопрос о том, как она будет выпускать крупномасштабные онлайн-игры.

Electronic Arts во время конференции по результатам за четвёртый квартал 2019 финансового года признала, что игра Anthem, которая, как рассчитывали, станет одним из её крупнейших релизов в этом году, не оправдала ожиданий. Несмотря на все свои проблемы, EA подтвердила поддержку как игры, так и разработчика BioWare, но при этом заявила, что опыт заставил её осознать, что нужно начинать выпуск больших релизов игр с активной поддержкой разработчика иначе, чем в прошлом.

“Реальность такова, что это не просто задача EA, это задача всей отрасли”, — сообщил генеральный директор Эндрю Уилсон во время телефонного разговора, сославшись на трудности создания и поддержки крупномасштабных игр с открытым миром, таких как Anthem. “Вы совершаете переход от того, что изначально было игрой BioWare, в которой было бы от 40 до 80 часов одиночной игры к 40-80 часам одиночной игры плюс 100 или 200, 300 часов последующей игры, которая происходит с миллионами других игроков в режиме онлайн”.

Это, очевидно, влияет на процессы разработки и контроля качества, но EA также изучает то, как презентует новые игры потенциальной аудитории с целью контроля их ожиданий. Уилсон сообщил, что в Азии основные онлайн-игры обычно проходят предварительный запуск и несколько тестов сообщества перед официальным выпуском, что позволяет EA получить лучшее представление о том, как они будут работать в режиме массового подключения игроков. На Западе, однако, крупные издатели придерживаются старых условностей: “дозированного подхода” к маркетингу, чтобы “разжечь аппетит и стимулировать интерес к игре” непосредственно перед выпуском.

“Поскольку игры стали больше, эта система не работает так же хорошо, как это было в прошлые годы. Так что вы должны ожидать от нас, что речь идёт не только об изменении процесса разработки игры, не только об изменении системы оценки качества — хотя они оба резко меняются нашей организацией прямо сейчас — но также об изменении способа выпуска наших игр”, — заявил Уилсон.

“Вам следует ожидать, что мы начнём тестировать такие вещи, как предварительные запуски — те же самые способы, которые вы наблюдаете в мобильном пространстве прямо сейчас. И это также приведёт к изменению того, как мы общаемся с игроками. Вся наша маркетинговая организация сейчас переходит из режима презентации к режиму обсуждения и меняет способ нашего взаимодействия с игроками с течением времени”.

Уилсон считает, что изменение подхода поможет обеспечить лучшую и более надёжную работу игр после официального выпуска, а также поможет игрокам “точно понять, во что и как они будут играть в день запуска и в дальнейшем”.

“Мы полагаем, что у нас действительно хорошая позиция для этого. Я считаю, что это было бы очень сложно осуществить при недостатке ресурсов, и поэтому мы чувствуем себя очень уверенно”, — сообщил Уилсон. “И мы надеемся, что со временем сможем возглавить тенденцию и помочь другим разработчикам и издателям измениться в этом отношении”.


Похожее