Мод Sim Settlements заставляет ваших поселенцев самим строить свои чёртовы дома, магазины и фермы

Мод Sim Settlements заставляет ваших поселенцев самим строить свои чёртовы дома, магазины и фермы

Вы размечаете жилые, коммерческие и индустриальные зоны, как в играх вроде SimCity и ваши поселенцы делают всю работу.

Задача по возрождению территории в Fallout 4 благородна, а концепция возведения безопасных и пригодных для жизни поселений может придать ощущение того, что вы оказываете позитивное влияние на мир. С другой стороны, постройка нескольких поселений та еще задачка, поскольку вы и только вы ответственны за установку каждой стены, окна, двери и образца мебели.

В придачу, НПС прибывающим в ваши поселения необходимо указать на конкретное растение, с которого они будут собирать кукурузу и на конкретную кровать, в которой они будут спать.

Если вам нравится микроменеджмент, то возможно для вас это не проблема, но у города, который сам занимается своими нуждами, и граждан, которые берут все в свои руки, есть свои преимущества. В этом есть задумка Sim Settlements – мода для Fallout 4, который превращает обустройство поселения в схожий с играми SimCity и Cities: Skylines опыт.

Вместо того чтобы размещать фундаменты, строить стены, присоединять крыши и двери, и устанавливать вручную каждую единицу мебели, вы просто размещаете в вашем поселении зоны для жилой застройки, коммерческие и индустриальные районы, а также сельскохозяйственные участки. Если, к примеру, это жилая зона, то на ней появится знак “For Rent”, и со временем подойдет поселенец, займет участок и приступит к работе.

Они возведут дом, с кроватью и мебелью, затем заселятся. Они засеют поля и откроют магазины. Если поселение в достатке, то их сооружения будут развиваться, поэтому, когда вы вернетесь после приключения, то сможете увидеть крупные здания там, где до этого стояла пара лачуг.

Думаю, что не все игроки хотят этого – множеству игроков нравится тратить часы на строительство и организацию каждой детали своих поселений. Мне кажется, что это интересное изменение в системе поселений, оно требует меньше непосредственного управления игроком, в то же время, добавляя больше реализма и атмосферности.

Возвращаясь в поселение вы сможете увидеть как оно растет и процветает, вместо того чтобы обнаружить все на прежних местах, за исключением пары новых поселенцев, стоящих на месте и ожидающих ваших указов. В этом есть смысл: пока вы где-то убиваете мутантов и роботов, почему бы НПС в поселении не жить своей домашней жизнью?

 

В Sim Settlements вложено много внимания, начиная от рандомизации самих домов – вы никогда не увидите два абсолютно одинаковых и, заканчивая беспорядком, который можно обнаружить в построенном заселенном доме. К примеру, если у поселенца есть стол, на котором он ест, вы сможете увидеть блюда и бутылки на нем, но в других случаях этих вещей может не оказаться, будто житель прибрался за собой. Звучит так, будто эта изящная система придает поселениям ощущение более реального и обжитого места.

Мод весьма объемный, и серия видео от модмейкера kinggath, хорошо объясняет его различные особенности, и что может быть добавлено в будущем. Он также имеет множество опций индивидуализации с целым рядом элементов, которые можно включать и отключать. Sim Settlements все еще разрабатывается, но вы сможете найти актуальную версию на Nexus Mods.

Мод Sim Settlements заставляет ваших поселенцев самим строить свои чёртовы дома, магазины и фермы

Похожее