Во время игры в Fallout 76 мы выяснили несколько важных деталей о PvP.

С тех пор как Bethesda заявила, что игроки смогут убивать и запускать ядерные бомбы в друг друга в Fallout 76, многие фанаты беспокоились о том, что не смогут исследовать Западную Вирджинию, когда другие игроки стабильно убивают и уничтожают их предметы.

Но, как недавно объяснил Пит Хайнс, бомбы очень тяжело заполучить и относительно легко избежать. Персональные лагеря также нельзя уничтожить таким способом. И хотя игроки смогут технически убивать друг друга в любое время, на местности существует несколько систем, чтобы приструнить и помешать убийствам в системе PvP, в отличие от Rust или DayZ.

Важнее всего, уровневый баланс системы PvP гораздо выше, чем в системе PvE. Если игрок 10 уровня нарвётся на Scorchbeast 50 уровня в дикой местности, то, скорее всего, он умрёт в радиоактивном огне. Но если он был атакован игроком 50 уровня, находясь всё ещё на 10 , то наверняка сможет остаться в живых.

У высокоуровневых игроков есть небольшое преимущество благодаря своему снаряжению, но они не смогут one-shot-нуть или, наоборот, преследовать игроков низкого уровня. Количество крышечек, которые получит игрок за убийство другого игрока, зависит от их уровня, что делает низкоуровневую цель на самой желаемой.

Как работает система PvP в Fallout 76

Кроме уровневой системы PvP, игроки также будут защищены системой убийств. Как объяснил Тодд Говард из Bethesda, когда игрок начнёт атаку, он столкнётся со значительно уменьшенным количеством урона до тех пор, пока не получит ответный удар. Первые выстрелы словно «шлепки в баре» и просят сражений, как выразился Говард.

Если вы призываете к битве, а другой игрок соглашается, то тогда вы будете наносить нормальный урон. Выигравший получит немного крышечек. Проигравший потеряет только хлам из инвентаря, вроде металлолома или клея, а также с легкостью возродится неподалёку. Таким образом, дуэли созданы только лишь для веселья.

При атаке и убийстве противника, который не ответил на выстрелы, игроки не только не получать ни одной крышечки, но и будут отмечены как «убийцы». Они не увидят других игроков на карте, но зато сами станут огромной красной целью для остальных. За голову таких игроков будет назначена награда, которая, при убийстве, вычитается из их крышечек. Достаточно суровое наказание, хотя и не понятно, что будет с наградой, если у игрока нет крышечек совсем. И если кто-то интересуется, то можно убить и друга в команде, который стал убийцей.

Как работает система PvP в Fallout 76

Пассивный бафф под названием «Пацифист» обеспечивает последний уровень страховки. Он действует, пока игрок не достигнет 5 уровня. Пока данное условие не выполнено, персонаж абсолютно неуязвим для других. Ни они, ни вы не можете наносить друг другу урон. Такая система позволяет новым игрокам взять небольшую отсрочку и выучить основы, но с 5 уровня система «Пацифист» автоматически отключается, и начинается честная игра по правилам системы «убийств». Если после 5 уровня убийство игроков станет непосильной задачей, то, скорее всего, Bethesda повысит крайний уровень «Пацифиста».

С такими небольшими наградами и высокими наказаниями игроки могут поинтересоваться, зачем вообще заморачиваться с PvP. Вы получите немного крышечек, никакого опыта и в перспективе можете потерять заработанное за слишком агрессивную игру. В чём смысл? Очевидно, что PvP всегда импонирует некоторым людям, которым нравится само чувство. Однако есть ещё несколько причин.

Для новичков, такие «торфяные войны» в Fallout 76 могут стать находкой. На карте находится так много ресурсов, что только сам факт возможностей для их применения может завоевать сердца игроков. Например, после запуска ядерной бомбы, вокруг места взрыва появятся редкие монстры и материалы, что побудить игроков исследовать карту.

Как работает PvP система в Fallout 76

То же самое касается и мастерских и специальных строительных участков, раскиданных по Appalachia крайне ценны, особенно когда игроки могут построить специальные, генерирующие ресурсы добытчиков. Мастерские могут принадлежать и использоваться только одним игроком (или командой) одновременно. Как только вы займёте одну из них, последующая атака на неё не заставит себя долго ждать. Можно устанавливать стены или турели, чтобы повысить обороноспособность мастерской, но как только произойдёт атака, игроку придётся воспользоваться системой быстрых путешествий и принять бой.

Такого рода сражения являются обычной функцией песочницы с мультиплеером, однако есть и более прямой PvP режим для тех, кто действительно хочет охотиться за другими игроками. Конкретно, это радио станция под названием Охотник/Жертва, к которой можно получить доступ через ваш Pip-Boy. При подключении к Охотнику/Жертве, игрок получит цель для убийства, а также будет отмечен сам. Только слушатели радиостанции могут быть выбраны в качестве цели. Но человек, за которым вы охотитесь, не обязательно охотится на вас.

Из того, что мы узнали на последнем, посвященном Fallout 76 событии (где мы собственно и смогли сыграть в игру), убийство кого-либо через систему радиостанции даёт больше награды, чем случайная атака. Она полностью опциональна и изолирована, поэтому я надеюсь, что всё это обеспечит удовлетворительный режим PvP, который не помешает исследованию и RPG элементам, за что игры Fallout и знамениты. Что действительно удалось Bethesda с такой системой PvP, так это добавить немного напряжения к социальным аспектам Fallout 76, при этом, не делая его беспощадной игрой на выживание. Насколько у них это получится – ещё увидим, но лично после своей игры в Fallout 76, я не думаю, что PvP создаст проблемы.


Похожее