Эксперименты разработчиков с различными жанрами привели к созданию лучших игр за последние годы. Давайте и мы попытаемся поэкспериментировать, описав игру мечты.

Можно вспомнить множество франшиз, по которым существуют видеоигры. Помимо основной линии, у них зачастую имеются различные сиквелы, спиноффы и пр. Разработчики знают их сильные места и сосредотачивают на этом внимание игроков, стремясь отточить свой собственный, узнаваемый стиль. В итоге, какой-то конкретный жанр становится визитной карточкой той или иной франшизы.

Но это совершенно не означает, что на таком жанре стоит зацикливаться. Существует множество франшиз, которые хотелось бы увидеть в новом облике. В этой статье мы рассмотрим 14 игровых франшиз и поговорим о нетрадиционных для них жанрах, которые пришлись бы игрокам по нраву.

Конечно, всё в рамках разумного. Мы не будем обсуждать какие-нибудь картинговые гонки в стиле God of War, а попытаемся рассмотреть комбинации известных франшиз и новых жанров, которые могут вызвать успех у игроков и будут выглядеть свежо. Что же, давайте начнём.

MMO по Pokemon

MMO по Pokemon

MMORPG о покемонах – это то, о чем фанаты данной франшизы мечтают уже много лет. И многочисленные разработки последних месяцев лишь укрепили представление о том, что это действительно выглядело бы довольно увлекательно.

Стоит заметить, что основная серия игр Pokemon за последние годы никак не развивалась, поэтому на данный момент игроки отчаянно нуждаются в какой-то новинке.

Так же можно вспомнить неплохой пример того, насколько интересно смотрелась MMO в покемоновском стиле в Temtem от Crema. Конечно, в игре есть свои недочёты, но она является примером того, что шаблон вселенной Pokemon отлично подошёл бы под такой жанр.

Watch Dogs как симулятор погружения

Watch Dogs как симулятор погружения

Как мы уже говорили в одной из предыдущих статей, симулятор погружения это живой, атмосферный мир, который заставляет игроков проникнуться его событиями и взаимодействовать с ним гораздо глубже, чем в какой-либо другой игре.

К примеру, такие игры как Deus Ex и Dishonored дают игрокам свободу действий и возможность выполнять те или иные задания по-своему. Такой подход очень неплохо смотрелся бы и в случае с Watch Dogs. Различные комбинации хакерства, скрытности, элементов боя и паркура – всё это могло бы добавить большей динамичности и различных вариантов взаимодействия с внешним миром.

К слову, ещё не вышедшая Watch Dogs: Legion, похоже, будет идти в направлении увеличения игровых персонажей (их ожидается довольно большое количество) и их отличий в игровой механике (надеюсь, их будет не так много).

Resident Evil как симулятор погружения

Resident Evil как симулятор погружения

Конечно, никто не говорит о том, чтобы Resident Evil отказался от своего основного жанра «хоррор на выживание». Франшизе понадобилось много времени, чтобы в итоге вернуться к изначальной задумке.

Но в связке с симулятором погружения это могло бы стать ещё интереснее. Например, в игре 2017 года Prey, было множество элементов хоррора, которые сочетались с захватывающим игровым процессом симулятора погружения. В то же время, дизайн уровней был выполнен в стиле «метроидвания». Всё это могло бы отлично вписаться и во вселенную Resident Evil (по крайней мере, большую её часть), и многим игрокам очень хотелось бы увидеть такую смесь (впрочем, это сделало бы геймплей ещё более ужасающим).

Fallout как хоррор на выживание

Fallout как хоррор на выживание

Fallout как серия игр, всегда имел в геймплее некоторые оттенки хоррора (порой, гораздо больше, чем просто оттенки). В то же время, элементы выживания так же играли в нём немаловажную роль.

Однако, если представить себе, что игра была бы в полномасштабном жанре хоррора на выживание, то игровой мир Fallout идеально подходил бы под такую связку. Представьте, что вы играете в игру в которой вы – одинокий странник в ужасном постапокалиптическом мире, и вам постоянно приходится добывать ресурсы и экономить их запасы, ради того чтобы двигаться дальше.

Это было бы слишком идеально. В одной из статей мы уже описывали что-то подобное. И чем больше вдумываешься в идею подобного, тем больше убеждаешься, что рано или поздно такой Fallout должен появиться.

Gears of War как хоррор на выживание

Gears of War как хоррор на выживание

Некоторые поклонники Gears of War могут вспомнить что-то подобное, так как это отнюдь не выдумка. На начальных стадиях, игра представляла собой некое подобие хоррора. В первой игре было немало ужасающих геймплейных элементов. И сегодня множество фанатов серии жаждут, чтобы она вернулась к той же атмосфере.

А с учётом того факта, что серия за последние годы превратилась в нечто менее захватывающее, переход к более методичному, размеренному и сосредоточенному на хорроре геймплею, мог бы стать именно тем, чего игре и не хватает.

Эй, The Coalition, вы слышите?

Metroid как хоррор на выживание

Metroid как хоррор на выживание

Давайте ещё немного поговорим о таком жанре.

Metroid это по своей сути серия игр о человеке, исследующем пустынные и заброшенные места, кишащие пришельцами. И что касается ужасов, то в Metroid с этим всё в порядке. Стоит лишь добавить туда щепотку жанра выживания. К примеру, чтобы у оружия главной героини была электронная начинка, и ей постоянно приходилось бы искать аккумуляторы, которые служили бы боезапасом, и всё в таком духе.

И даже этого было бы достаточно, чтобы на выходе получить очень неплохой хоррор на выживание, под всё тем же названием Metroid.

Uncharted в жанре метроидвания

Uncharted в жанре метроидвания

Только представьте: вы играете в Uncharted и попадаете в огромный открытый мир. Впрочем, он не полностью открыт для вас вначале. Есть множество чекпоинтов, которые придётся преодолеть. Есть стены, через которые можно перебраться, но у вас нет необходимого оборудования. Есть пропасти, но у вас нет верёвок, чтобы навести мосты. Верёвок, которые, к примеру, будут разбросаны по локации, среди разваленных храмов, гробниц и прочих руин.

А выполнение каких-либо квестов давало бы вам необходимые инструменты для дальнейшего прохождения. Uncharted в жанре метроидвания это конечно звучит необычно, но если вдуматься, то это вполне могло бы стать чем-то грандиозным.

Castlevania в жанре соулслайк

Castlevania в жанре соулслайк

Castlevania неплохая игра, которая в какой-то момент пошла по кривому пути. Прошло довольно много времени с того момента, когда мы видели что-то действительно достойное в этой серии. Некоторые игроки даже стали задаваться вопросом, что нужно сделать с этой франшизой, чтобы она снова вернулась на былой пьедестал?

За последнее десятилетие проскакивало несколько неплохих идей. Серия Dark Souls от FromSoftware, и особенно Bloodborne, по сути, являются духовными наследниками Castlevania. По крайней мере, с точки зрения атмосферы. И нет ничего удивительного в том, что многие считают FromSoftware той студией, которая могла бы возродить легендарную серию от Konami, учтя все пожелания фанатов. Смешав игровую механику, свойственную детищам FromSoftware с жанром метроидвании и сюжетом Castlevania, можно было бы получить на выходе что-то действительно стоящее.

Хотя это только лишь мечты, но надежда всегда умирает последней.

RPG по вселенной Гарри Поттера

RPG по вселенной Гарри Поттера

Если недавняя утечка информации не является слухом и вбросом, то вполне возможно, что в скором времени мы действительно увидим высокобюджетную RPG по вселенной Гарри Поттера. Это звучит обнадеживающе, однако есть особый шаблон для RPG, который по нашему мнению лучше всего подойдёт для данной серии. По сути, хотелось бы увидеть микс из франшизы Persona и вселенной Поттера.

Вы ходите на уроки в Хогвартсе, вы развиваете дружбу с другими персонажами (а то и учителями или даже призраками), вы участвуете в различных школьных мероприятиях, а иногда посещаете Хогсмид – маленькую деревушку, недалеко от Хогвартса. К слову, во вселенной Гарри Поттера нет недостатка в боевой механике, так что в такой игре этого должно быть сполна.

Это звучит слишком идеально, и удивительно, что ничего подобного на данный момент не вышло.

RPG по Danganronpa

RPG по Danganronpa

Как и Гарри Поттер, Danganronpa – это еще одна серия, которая, по нашему мнению, идеально подходит под шаблон Persona (да, автору статьи действительно нравится Persona, если вы ещё не поняли). Несмотря на то, что это визуальный роман, здесь вас ждёт повседневный быт, а так же развитие дружбы и отношений с другими персонажами посредством различных совместных взаимодействий.

В то же время, сюжет Danganronpa так же не слишком отличается от самой Persona. Всё что нужно добавить, это боевую систему, систему исследований и механику RPG. На выходе мы получим идеального конкурента Persona.

RPG по The Legend of Zelda

RPG по The Legend of Zelda

В The Legend of Zelda уже предпринимались некоторые заметные шаги к тому, чтобы стать полноценной RPG, например та же Breath of the Wild. И хотя, вряд ли её можно назвать таковой в полном смысле, кажется, что серия идёт по верному пути.

Открытый мир Breath of the Wild – отличная основа для дальнейшего развития франшизы. И если бы Nintendo добавили в дополнение ко всему этому механику прокачки и ролеплей, создав тем самым микс RPG и открытого мира, то она вероятно стала бы неплохим конкурентом уже существующим играм серии.

Super Smash Bros в жанре приключенческого боевика

Super Smash Bros в жанре приключенческого боевика

Нет, никто не говорит о том, чтобы Smash Bros перестали быть файтингом – это было бы слишком нелепо. Знаете, чего на самом деле хотелось бы? Чего-то вроде спин-оффа в жанре приключенческого боевика по данной вселенной.

Представьте себе историю, где все персонажи франшизы объединены в одну эпическую сюжетную линию. Где можно было бы играть за нескольких из них на протяжении большого количества миссий, при этом не в обстановке боя, а в каких-то иных условиях. Это было бы чем-то вроде Avengers Endgame, только на основе Smash Bros.

Halo в открытом мире

Halo в открытом мире

Вероятно, это и есть то направление, в котором движется Halo сейчас, но на фоне отсутствия какой-либо информации от 343 Industries или Microsoft, пока что это по большей части мечты и домыслы.

Игра Halo с открытым миром, которая позволяла бы отправиться в любое направление, сражаться на нём по усмотрению игрока, а так же и добавляла бы какие-то дополнительные квесты во время такого прохождения – это именно то, что хотелось бы увидеть. И как и в случае с Breath of the Wild, мы надеемся что именно таким и будет Halo Infinite.

Ratchet & Clank в открытом мире

Ratchet & Clank в открытом мире

Достаточно взглянуть на Sunset Overdrive, чтобы понять, насколько удачными могут быть игры от Insomniac с открытым миром, и такой жанр так же идеально подошёл бы для Ratchet & Clank.

Вспомните впечатляющую креативность, которую в своих играх демонстрирует Insomniac при создании разносортного оружия, а теперь представьте себе тот же уровень креативности и сумасшествия с предметами, необходимыми для прохождения. Добавьте к этому перспективу иметь доступ к нескольким картам открытого мира на разных планетах, каждая из которых имеет свой неповторимый облик, механику и атмосферу. Что уж говорить, такой микс жанров и впрямь выглядел бы изумительно.


Похожее