Учтите, это не обязательно значит, что они окажутся плохими или скучными, но время от времени бывает полезно умерить ожидания.

Каждый год находятся проекты, старательно нагнетающие ажиотаж до самого момента выхода. В 2020 году ожидается много больших релизов, а потому достаточно набралось и тех, относительно которых наши ожидания несколько скептичны. Давайте же поближе посмотрим на 15 игр 2020 года, которые (по скромному мнению редакции) могут разочаровать или не оправдать шумихи.

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers выглядит многообещающе для фанатов, которым просто хочется крушить все подряд, управляя любимыми героями. Однако, до сих пор сложно понять, что из себя представляет игра. Кампания рассчитана только на одного игрока, в то время как финал поддерживает совместное прохождение. Присутствует гринд трофеев, потому что куда же без него.

Будет ли в игре чем заняться после прохождения? Будет ли кампания достаточно хороша, чтобы удовлетворить желания масс? Как насчет планов на период после релиза, организации матчей и балансирования этой странной смеси одиночной и совместной игры? Надеемся, недавняя отсрочка до сентября позволит Square Enix углубиться в эти аспекты.

Outriders

Outriders

People Can Fly возвращаются с новым шутером от первого лица. И хотя не стоит обходить вниманием успехи студии с серией Bulletstorm, новый проект пока не произвел впечатления. Все потому, что анонс обошелся без демонстрации геймплея, ограничившись лишь кинематографичным трейлером.

Как кооператив впишется в игровой опыт, и как повлияет на кампанию сетевая игра с возможностью в любой момент подключиться и взять на себя управление побочным персонажем? На данный момент рано чего-либо ожидать, но ничего из заявленного не звучит как-то по-особенному привлекательно, по крайней мере пока.

Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons

Minecraft Dungeons предлагает компромисс для тех, кому в Minecraft приключения нравятся больше крафтинга, а другие экшн-РПГ отталкивают из-за необходимости гриндить для получения трофеев. Здесь вам предстоит исследовать случайно генерируемые подземелья, пользоваться любым оружием и броней и решать головоломки, сражаясь с мобами из классического Minecraft.

Звучит привлекательно, но есть ощущение поверхностности, особенно учитывая отсутствие классов и какой-либо информации о конечной цели игры. Важна также поддержка модов, которая является ключевой фишкой основной игры, но о ней до сих пор ничего не слышно, и это при том, что релиз намечен уже на Апрель.

Fast and Furious Crossroads

Fast and Furious Crossroads

Просто посмотрите трейлер Fast and Furious Crossroads. Если ждете чего-то выдающегося, или хотя бы экшна в духе фильмов, тогда мы даже не знаем, что тут сказать. Впрочем, привлекательной стороной игры может стать бессмысленное веселье, но у нас в этом большие сомнения.

Maneater

Maneater

Не поймите нас неправильно, нет ничего плохого в игре, где акула снует туда-сюда и поедает людей. Maneater явно пытается дать что-то большее, о чем говорят ветки развития умений и улучшения (в то время как разработчики относят свое творение к жанру «SharkPG» – акулья РПГ). Но как далеко можно развить эту идею? Будет ли наполнение игры достаточно интересным, чтобы она запоминалась не только забавной концепцией? Сложно сказать, но выяснить это получится уже в мае, когда состоится релиз.

The Dark Pictures Anthology: Little Hope

The Dark Pictures Anthology: Little Hope

The Dark Pictures Anthology имеет интересную концепцию: персонаж в духе CryptKeeper, известный как The Curator (Хранитель), рассказывает жуткие истории. Только вот с реализацией этой концепции не все гладко, и пример тому – Man of Medan. И хотя мы уверены, что Little Hope будет выглядеть хорошо, остается только гадать, будут ли исправлены ключевые недочеты предыдущей игры. Отсутствие новой информации по геймплею явно не добавляет оптимизма.

Disintegration

Disintegration

Изначально Disintegration выглядела как управление отрядами в стиле XCOM, где игрок не только отдавал приказы, но и находился на поле боя, принимая участие в перестрелках, и эта идея казалась интересной. Однако дальнейшая демонстрация геймплея подпортила впечатление топорными диалогами внутри отряда и однообразными целями миссий.

Даже если воспринимать игру как аркадный шутер, мы ждали от нее гораздо большего в плане тактики и дизайна миссий. Будем надеяться, что полная версия игры нас переубедит.

Dying Light 2

Dying Light 2

Dying Light от Techland взяла на себя большой риск, предложив игрокам платформер от первого лица с элементами сурвайвал-хоррора, хотя ее сюжет и открытый мир оставили желать лучшего. Dying Light 2 с ходу исправляет это, заставляя ваши решения влиять на развитие сюжета и динамически преображать мир вокруг. Все это вдобавок к улучшениям по части боев, дизайна уровней и перемещения.

Проект очень амбициозный, но возникает чувство, что случится еще несколько обновлений – а может и длительная задержка – прежде чем разработчики осознают, на что замахнулись, или прежде чем смогут заинтересовать людей в долгосрочной перспективе настолько же, как и в первой игре.

Godfall

Godfall

На момент релиза Duelyst от Counterplay Games была весьма хорошей коллекционной карточной игрой, и хотя последующие обновления притупили впечатления, эстетически игра все равно выглядит более чем достойно. Какое отношение это имеет к Godfall, экшн-РПГ в стиле «режь, руби, собирай трофеи»? В общем-то никакого, и в этом вся проблема.

Counterplay никогда не работали над играми подобного жанра или масштаба. Хотя игра и была анонсирована как первый эксклюзив для PS5, сложно отрицать, что диалоги в первом трейлере оставляли желать лучшего. Дальше ситуация может только улучшиться, но презентация определенно оказалась не самой удачной.

Halo Infinite

Halo Infinite

С чего бы начать разговор о Halo Infinite? Проект потерял креативного директора и главного продюсера чуть больше чем за год до релиза. Игра масштабнее, чем предшественники, вплоть до использования нового движка. Это даже без учета улучшений, необходимых по части сюжета, монетизации, сетевой игры и прочего после Halo 5: Guardians.

Много что может пойти не так, но из-за раздутого вокруг игры ажиотажа мало будет просто выпустить ее без явных проблем. Разработчикам из 343 Industries придется превзойти ожидания, вместо того, чтобы хотя бы оправдать их.

Psychonauts 2

Psychonauts 2

Psychonauts 2 поначалу казалась продолжением, о котором можно только мечтать, но с годами наше отношение к ней стало более скептичным. Проект уже долго находится в разработке и много раз переносился. Разные выводы можно сделать из того факта, что за годы деятельности качество творений Double Fine Productions разнилось от «выше среднего» (Broken Age, Rad) до «удовлетворительно» (Headlander, Hack and Slash, Costume Quest 2, Psychonauts in the Rhombus of Ruin).

Вряд ли Psychonauts 2 окажется совсем уж плохой, но и в том, что ей удастся достичь высот потрясающей первой части, мы не уверены.

System Shock Remake

System Shock Remake

Релиз System Shock Remake от Nightdive Studios был отложен из-за разрастания объема проекта, и теперь разработчик, к счастью, вновь сосредоточился на передаче сути оригинальной игры. С точки зрения визуальной части работа проделана отличная, но проблемы могут возникнуть в других местах.

Ремейк может не дотянуть по атмосферности до классики, а планы по добавлению новых возможностей могут все же оказаться слишком обширными, чтобы их получилось воплотить в полном объеме без ущерба для качества проработки всего остального, ну и т.д.

Watch Dogs Legion

Watch Dogs Legion

Возможность играть за любого NPC в густонаселенном мире, оказываясь в переплетении сотен ситуаций и историй, звучит невероятно. Но игра вроде Watch Dogs Legion может пострадать от ряда проблем, будь то скучный дизайн открытого мира, ставший бедой Ghost Recon Breakpoint и подобных проектов, либо же баги и глитчи, долгое время остающиеся чуть ли не визитной карточкой всех игр Ubisoft. Надеемся, что уникальный игровой опыт здесь не ограничится одной лишь идеей “играй за кого хочешь”.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Когда в РПГ от первого лица игрока озадачивают созданием персонажа и принятием кучи решений по ходу квестов и диалогов, которые еще и влияют на развитие сюжета, некоторые загвоздки неизбежны. Эти амбиции могут погубить Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, приведя к чему угодно – от багов и проблем с производительностью до слабой подачи истории и персонажей.

Мы верим, что большая и опытная студия вроде CD Projekt RED в состоянии справиться с этими проблемами в такой игре как Cyberpunk 2077 (релиз которого недавно перенесли), но Hardsuit Labs, чьим лучшим проектом пока остается ориентированная на мультиплеер Blacklight Retribution? Время покажет.

Granblue Fantasy Relink

Granblue Fantasy Relink

Granblue Fantasy от Cygames завоевала неплохую популярность для мобильной игры, и хотя с экшном в Relink все вроде в порядке, ничего сногсшибательного там пока не видно. Разработчику еще предстоит подробнее рассказать о геймплейных механиках и системах, о сюжете, о том, почему мы должны переживать за персонажей, и т.д.

Может быть, все внимание сейчас просто уделено Granblue Fantasy Versus, но пока что Granblue Fantasy Relink выглядит скорее нормально, нежели нереально (особенно в сравнении с другими выходящими в этом году экшн-РПГ вроде Tales of Arise).


Похожее