Два года назад известный геймдизайнер, один из создателей Gears of War, Клифф Блежински, объявил о своём уходе из игровой индустрии. Это произошло на фоне резкого провала онлайн-шутера Law Breakers и закрытия студии Boss Key Productions, которую он возглавлял. Затем разработчик сообщил, что планирует написать мемуары и посвятить больше времени своей семье.

Многие в игровом сообществе скептически отнеслись к этому заявлению, и на то были причины: в 2012 году, после ухода из Epic Games, создатель также прекращал разработку видеоигр, но через два года вернулся с новым проектом. На днях Клифф написал в своём профиле в Facebook, что работает над главой, посвящённой периоду работы в Boss Key Productions.

По его словам, команде следовало начать с небольшой инди-игры и только потом переходить к проекту уровня Law Breakers. Блежински приводит примеры таких игр, как Unreal Tournament и Quake 3. В то время все в студии были увлечены этим проектом. Дизайнер сравнивает их провал с самолётом, у которого при падении возникают всё новые сбои в системы, проблемы суммируются, как снежный ком, и тянут вниз.

Также автор подчеркнул, что у него есть идеи и искушение сделать небольшую игру. Он вдохновлён примерами Fall Guys, Minecraft (на ранней стадии) и Toyurist (игра-головоломка с элементами приключенческого боевика). Эти проекты показали, что игры могут быть успешными без AAA-уровня и бюджета в 100 миллионов долларов.


Похожее