В игре используется схема Rainbow Six Siege.

The Coalition пробует новую версию мультиплеера в аркадном режиме Gears 5. Это буквально обычный бой до смерти, но учитывающий особенности героев. У каждого из персонажей есть свои уникальные способности, подходящие для определенного стиля игры. Но ни один из персонажей не будет разблокирован автоматически – их придется заслужить в игре или купить их за специальную “железную” валюту.

В интервью Gamespot, руководитель отдела мультиплеерного дизайна Райан Клевен приоткрыл завесу тайны над денежной структурой в Gears 5, которая отказывается от лутбоксов со случайными вещами в пользу более “прозрачного” рынка. “Новая система построена на уважении выбор игрока: предметы, которые нужно заслужить, нельзя купить, а предметы, которые можно купить, нельзя заслужить. Бесплатные предметы были и остаются бесплатными. Игрок всегда знает что именно он получает или покупает”

Впрочем, у всего этого есть одно заметное исключение – персонажи. “Каждый новый герой влияет на геймплей, поэтому они одновременно могут быть и заслужены, и куплены, чтобы игроки имели равные шансы на поле битвы”. Аналогичная система уже использовалась в серии игр Rainbow Six Siege, где игроки могли собрать достаточно внутриигровой валюты, чтобы открыть нового персонажа или просто купить его за реальные деньги.

Система неплохо работала в Siege, но небольшой выбор персонажей на старте игры мог быть удручающим. Кажется, что Gears 5 тоже начинает с малого списка героев, который пополнится со временем новыми лицами. Герои Gears 5 Также доступны в режиме Орды и новом кооперативном режиме Побег. Некоторые из героев могут быть гораздо более полезными в PvE-режимах, а не PvP.

The Coalition уделяет большое внимание тому факту, что игроки смогут сами выбирать то, что они покупают. Мне больше всего интересно то, как хорошо сбалансирована стоимость покупки персонажей и времени, которое нужно потратить, чтобы их открыть естественным путем.

Похожее