Почему этот человек в котле?

Каждый раз, когда я проваливаюсь в Getting Over It, случается кое-что потрясающее. И я имею в виду реальный провал, когда драгоценные минуты и, буквально, горы прогресса исчезают в никуда. Отходя от последствий моего провала, я даже не могу убрать руку с мышки, а мой получеловек-полукотел замирает на месте, его сраженное, ошеломленное выражение лица – идеальное отражение моего собственного. Я бы сказал, что мне интересно, о чем он думает, но на самом деле я знаю ответ. Он думает о том же, о чем и я. Черт.

Getting Over It – это последнее творение Беннетта Фодди, самого злого человека на свете. Вы можете знать его по таким браузерным кошмарам человечества как CLOP, GIRP и знаменитому QWOP. Все эти игры просты в своей сути, но дьявольски сложны в управлении. Getting Over It относится к той же категории.

В ней нужно карабкаться по деревьям, горам и кучам мусора, используя только управляемую мышкой кувалду и то, что можно с большой натяжкой назвать физикой. Фодди сказал, что создал ее «для определенного рода людей, чтобы задеть их», и в этом превзошел сам себя. Я задет.

Помимо очевидной ненависти Фодди к человечеству, Getting Over It была рождена из воспоминаний о Sexy Hiking, еще одной браузерной игры, где нужно продвигать странного персонажа при помощи кувалды. Она шла впереди своего времени. К слову, Getting Over It также является проектом Humble Bundle. Она станет доступна подписчикам Humble Monthly 6 октября. Остальные смогут оценить ее в этом декабре.

Я создал GIF-дневник моих попыток пройти игру в надежде передать вам свой опыт. Я назвал это Хрониками человека-котла. Наслаждайтесь.

Мои первые секунды в Getting Over It. Я начал так, как планировал продолжать: с помощью кувалды.

Дерево, мое первое препятствие. Все прошло не слишком хорошо.

Я, наконец-то, добрался до места, которое я прозвал Ямой. Я об этом еще не знаю, но я собираюсь провести здесь много времени. Примерно в этом время тишина игры медленно сменяется безмятежным джазом. Я люблю джаз, но здесь он лишь служит напоминанием о царящей вокруг безнадеге.

Вы не знаете, но я дал каждой из этих гивок драматические имена. Эта называется Двойной, пока что мое худшее падение.

А я думал, ироничность безмятежного джаза была ужасна. С этим падением музыка вновь меняется. Знаете на что? «Goin’ Down the Road Feelin’ Bad» в исполнении Клиффа Карлайла.

Как точно.

Я обычно не верю во всякую сверхъестественную мумбу-юмбу, но я могу лишь предположить, что в этот момент мной овладел дух Jazzuo, создателя Sexy Hiking. У меня нет другого объяснения такому неожиданному мастерству.

Я вскоре вернул контроль над собой и вновь оказался там, где мое место – на дне.

Устав от пыток музыкой, рассказчик начал вкидывать «мотивирующие» цитаты. «Боль, которую я чувствую сейчас – это счастью, которое я испытывал раньше», – процитировал он К. С. Льюиса. Я тоже кое-что ответил, но, к счастью, здесь этого не слышно.

Сначала цитата Льюиса. Теперь «Poor Me Blues» Эдны Хикс. Я ненавижу эту игру.

Я вскарабкался по скользкой металлической балке и поставил все на последний маневр. Чудо, но это сработало. Наконец, после 40 минут неудач я могу продолжить свой путь. Какая слава ждет меня там, наверху?

Никакой. Вместо этого я подлетел слишком близко к солнцу, и мои восковые крылья растаяли. Я вновь разбиваюсь о землю, всего ничего от злосчастной Ямы, и взор моего персонажа потухает вместе с моими надеждами.

Это конец. Я сдаюсь. Я не могу. Я не могу справиться с этим.


Похожее