Даже если большая часть игроков не обязательно одобряет изменения, внесённые в бренд Ghost Recon, появившиеся в 2017 году, складывается впечатление, что Ubisoft удовлетворена популярностью игры, чтобы продолжить изменения в следующем выпуске серии – Breakpoint. Большая динамика столкновений, элементы выживания и, прежде всего, свобода для игроков. Последнее является одним из приоритетов создателей, о чём сообщил исполнительный директор серии Ghost Recon – Эрик Кузиан.

Он заверил, что независимо от предпочтительного стиля игры, игроки смогут подходить к каждому вызову так, как они хотят. Поэтому в Breakpoint не будет заскриптованных сцен, которые бы определяли конкретную модель поведения – всё останется в руках игроков. Эрик Кузиан также напомнил, что серия Ghost Recon – это получение преимуществ различными способами, где мы можем остаться незамеченными, пока не нанесём решающий удар.

Для этого авторы создали механику, связанную с маскировкой. В зависимости от типа поверхности, на которой мы находимся (например, снег или грязь), нам придётся скрывать своё присутствие одним из возможных способов, чтобы выровнять шансы. Кузиан уверяет, что даже динамичная модель игрового процесса не освобождает нас от обязанности конвертировать шансы на выполнение определённых действий.

Одним из элементов, который усложнит нам жизнь, станет выносливость, она будет истощаться, во время бега или подъёма по горам. Если в этот момент на нас нападут, то у нас могут быть большие проблемы, поэтому остановки на привал будут иметь огромное значение для эффективности наших действий. Все это было сделано, чтобы увеличить погружение и дать игрокам почувствовать себя одним из членов спец отряда.

Ghost Recon Breakpoint выйдет 4 октября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint: 4K Official Gameplay Walkthrough | Ubisoft [NA]

Похожее