Моддер-энтузиаст воссоздаёт игру времён Nintendo 64 на движке Doom, не забыв и про взрывающиеся стулья.

Наступили прекрасные времена для фанатов Doom, шутера от первого лица 1993 года, заложившего основы жанра. Бета-версия мультиплеера недавно вышедшего ребута находится в активной разработки, а такие моддеры, как Demo_the_doomer, тем временем, не забывают и про оригинал. В настоящий момент он готовит ремейк не менее значимой игры, Goldeneye 007 (1997), используя для этого ранний движок Doom. Оригинальный мод goldeneye007tc сам по себе был довольно популярен, однако показанные в демо-версии масштабы работы указывают на то, что готовящаяся на движке GZDoom игра будет выглядеть почти точно так же, как она смотрелась на платформе Nintendo 64.

Впереди ещё много работы, однако фанат Doom уже выложил на YouTube видео, на котором демонстрируется первый уровень на дамбе из GoldenEye, воссозданный при помощи движка GZDoom. Моддер говорит, что уровень закончен приблизительно на 75%, но уже сейчас можно восхититься ностальгичной ночной перестрелкой, зданиями с трёхмерными полами и, разумеется, знаменитыми взрывающимися стульями из GoldenEye.

GoldenEye 007 переезжает на движок Doom

И это только начало. На страничке демо-версии на портале ModDB указано, что в готовой игре будут «катсцены в стиле комиксов», «остроумные фразы Бонда» и заскриптованные события. Учитывая, что в оригинальном посте говорилось, что демо-версия выйдет лишь к концу месяца, а появилась она уже сейчас, есть основания полагать, что полная игра появится раньше, чем заявлено.

Мод от пользователя Demo, конечно, впечатляет, но помимо него в этом году вышло немало отличных модов для Doom. В некоторых из них можно было играть за Дюка Нюкема, сражающегося с демонами в сеттинге Doom II, другие же позволяли повысить уровень жестокости оригинала, добавляя в игру перепачканные кровью стены и оторванные конечности демонов.


Похожее