В Complex Control много чего происходит.

В описании к Complex Control моддер Theaetik говорит, что их проект соединяет в себе основные механики roguelite и battle royale, тем самым создавая нечто новое с чертой «постоянной свежести и вариативности», которая придаёт игре «чувство, из-за которого в ней всегда можно найти что-то новое, переигрывая раз за разом». И, посмотрев этот мод в действии, я могу лишь заявить, что это – преуменьшение.

Так взглянем же:

Да, определённо, мод добавляет много всего. Он включает в себя 50 «уникальных и сбалансированных» способностей с «кулдаунами» (вроде телепорта на короткое расстояние и механики со слоу-мо). Игроки выбирают по одному из 70 персонажей, после чего начинается выживание среди перестрелок, в которых также участвует ИИ, окружающий игроков и использующий различные средства передвижения – серии убийств повышают общий счёт.

Создатель мода Theaetik отметил, что у Complex Control отдельная от игровой система сохранений, а также что способности персонажей, смешанные с roguelite-элементами, своим существованием проводят черту между модом и «королевской битвой». К примеру, персонажи игроков прокачиваются ровно до момента смерти.

Более того, мод несёт в себе систему из 4 рангов, которая отражает и отсчитывает общий счёт игрока. На странице мода на GTA 5 Mods вы найдете больше информации, инструкции по установке и замечания самого создателя мода о том, что он [мод] является плодом 1500-часовой разработки, дизайна и тестов, которыми занимался один человек.

Вот еще демонстрация мода в деле.

Мод для GTA 5 превращает игру в нечто новое, добавляя 70 персонажей и 50 новых способностей


Похожее