Grand Theft Auto: San Andreas вышла уже 14 лет назад, однако это не помешало моддеру под ником «Marty McFly» поэкспериментировать и добавить в игру множество современных графических приемов. Данный мод, безусловно, является самым красивым для GTA: San Andreas, однако стоит отметить, что обновление сопровождается некоторыми действительно высокими требованиями для ПК.

Мод Graphics Enhancement 3 для GTA: San Andreas добавляет основанный на физике Skydome, рендеринг физики, новые водяные шейдеры, объемные облака и туман, объемное рассеяние света (другими словами, рассеивание света в глубину), автоматические карты нормалей, процессуальный временной цикл и капли дождя (а также лужи и капли), отражения на экранном пространстве и шейдеры звезд ночью.

Как уже было сказано, мод довольно требовательный. Согласно сообщениям, даже высокопроизводительные графические процессоры, такие как GTX980, не могут обеспечить постоянную частоту кадров в 60 FPS. Данный мод не оптимизирован вообще, поэтому игрокам придется полагаться на дополнительную мощность своих графических процессоров.

Тем не менее, очень круто наблюдать за использованием всех этих современных методов в столь старой игре. Честно говоря, это напоминает мне мод Tenebrae для Quake (довольно требовательный графический мод, который добавляет в игру объемные тени и попиксельное освещение). И, если честно, мы считаем, что моды довольно интересные.

Все заинтересованные могут скачать мод здесь.

Мод для GTA: San Andreas добавляет в игру PBR, объемное освещение и отражения на экранном пространстве Мод для GTA: San Andreas добавляет в игру PBR, объемное освещение и отражения на экранном пространстве Мод для GTA: San Andreas добавляет в игру PBR, объемное освещение и отражения на экранном пространстве Мод для GTA: San Andreas добавляет в игру PBR, объемное освещение и отражения на экранном пространстве


Похожее