Kojima Productions запланировали множество новых проектов.

В последнем выпуске Famitsu, Хидео Кодзима и Йодзи Синкава из Kojima Productions предались ностальгии о временах разработки Death Stranding, но также порассуждали о дальнейших планах и возможном направлении работы студии, после того как вышла первая игра.

По информации Dualshockers, Кодзима проявляет интерес в небольшим или эпизодическим играм, а не только эпическим долгостроям вроде Death Stranding. Путешествие Сэма по Америке глубоко зацепило меня и я не жалею потраченных семидесяти часов, но хотелось бы поиграть в проекты Kojima Productions, которые не заставляют ставить жизнь на паузу.

Кодзима уже экспериментировал с подобным форматом в прологе к Phantom Pain — Ground Zeroes. Вся игра происходит в одной локации на Кубе, в течение одной ночи. Игра вышла небольшая, но этим она похожа на первые два Metal Gear Solid, и отлично передаёт ощущения чистого стелса.

Студия планирует работать над несколькими проектами, включая новую большую игру, хотя пока не известно, на что она будет похожа. Кодзима хотел бы видеть больше меха-роботов в новой игре, тем более это специализация художника Синкавы. Кроме игр, дуэт планирует поработать над мангой.

Death Stranding пока не добрался до ПК, но релиз всё ближе и запланирован на это лето.

Похожее