В этом году на съезде Comic-Con в Сан-Диего Хидео Кодзима представил своё видение будущего игр и о том, как онлайн платформы и сервисы влияют на развитие творческого потенциала. Кодзима принял участие в панели под названием «Master Storyteller», где он рассказал о своей последней работе Death Stranding. Вместе со своим другом и режиссёром Николасом Виндинг Рефнем он поднял вопрос о размытии границ между играми и фильмами.

По словам разработчика, онлайн сервисы в будущем предоставят большие возможности для создания интерактивных проектов. Кодзима считает, что в ближайшие пять лет индустрия изменится. Сегодня интернет изменил ценность творчества в обществе. Теперь не существует границ, которые бы мешали кому-то делиться своей работой с другими. Онлайн платформы предназначены для того, чтобы помочь создателям охватить большую аудиторию.

Творчество есть в каждом из нас. Мы все можем творить, потому что мы все люди. Интернет позволяет не только творить, но и делиться своим творчеством с другими.

Кодзима также сказал, что не видит смысла в создании чего-то, что уже существует. Он хочет работать над вещами, которые вдохновят людей и о которых будет трудно забыть. Японский создатель известен тем, что выпускает компьютерные игры с длинными кат-сценами, которые придают его постановкам более кинематографический характер. Кроме того, ему нравится работать с разными писателями и актёрами из Голливуда, такими, как Гильермо дель Торо или Рефн.

Также Хидео упомянул, что первоначально рассматривал Киану Ривза как главного героя в Death Stranding, но в конце концов он решил работать с Мадсом Миккельсеном. Премьера Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года на консолях PlayStation 4.


Похожее