Хидео Кодзима сообщил, что Death Stranding, выпущенная в прошлом году, имела успех не только в творческом плане, но и в финансовом. Кроме того, прибыль от игры превзошла ожидания авторов. Разработчик в недавнем интервью японскому сервису Livedoor не предоставил конкретных цифр, но заверил, что производственные затраты были полностью возмещены.

Гейм-дизайнер подчеркнул, что студия вскоре сможет заработать дополнительный доход, потому что в июле игра выходит на ПК. Кодзима также отметил, что он и его команда располагают соответствующими финансами для реализации следующего проекта. В настоящий момент он не готов делиться какими-либо подробностями будущей игру, поскольку она всё ещё находится на стадии планирования.

Автор также рассказал, что версия для ПК претерпела некоторые изменения относительно релиза на PlayStation 4. Это касается как технической части, так и графической. К сожалению, в этот вопрос Хидео также не стал углубляться.

Напомним, что Death Stranding вышел 8 ноября 2019 на PS4, а 14 июля с игрой смогут познакомиться пользователи ПК. Основой игры является исследование обширных локаций (в основном пешком) в пост-апокалиптических Соединенных Штатах.


Похожее