Компания Nvidia в последнем пресс-релизе объявила, что ПК-версия Death Stranding получит поддержку технологии DLSS 2.0. Функция предназначена для достижения высокой производительности на любой карте Nvidia GeForce RTX. Благодаря этой технологии любая видеокарта из серии Nvidia GeForce RTX сможет предложить около 100 FPS при разрешении 1440p, и 60 FPS в 4K.

“Death Stranding превосходно выглядит в графическом плане, однако технология Nvidia DLSS 2.0 поможет сделать дебют на ПК ещё более особенным. Дополнительная производительность, обеспечиваемая DLSS 2.0, позволит игрокам раскрыть огромный графический потенциал ПК платформы, используя более высокие настройки графики и разрешения. Это также даст нам возможность реализовать наше видение того, как должна выглядеть игра”, – заявил Акио Сакамото, технический директор Kojima Productions.

DLSS 2.0 – это улучшенная версия технологии, которая масштабирует изображение с более низким разрешением, используя алгоритм AI для улучшения его качества. Это позволяет значительно улучшить производительность без видимой разницы в уровне детализации (в некоторых случаях игры выглядят даже лучше, чем когда используется собственное разрешение).

Стоит отметить, что Death Stranding использует движок Decima, разработанный студией Guerrilla Games для создания Horizon: Zero Dawn, который полностью совместим с технологией от Nvidia. Напомним, что релиз игры на ПК состоится уже совсем скоро, а именно 14 июля.


Похожее