На конференции, посвящённой игре по мотивам цикла “Инквизитора” Яцека Пекара, создатели представили подробности своего предстоящего проекта. Также стало известно название игры, и каким будет город, в котором происходят основные события.

Впервые о проекте появилась информация в марте этого года, когда студия The Dust подписала контракт с автором книг. И лишь сегодня состоялась закрытая конференция, в ходе которой разработчики поделились первыми подробностями предстоящего проекта. Прежде всего, было представлено название и обложка игры – “Я, Инквизитор”. Таким образом, создатели хотели сослаться на оригинальную серию книг и заставить игроков почувствовать гордость за роль инквизитора в защите божественных прав.

Кроме этого, авторы сообщили, что постановка будет уделять большое внимание сюжету и будет сильно давить на чувства игрока. В игре будет присутствовать механика для выбора правильных эмоций во время диалогов, что окажет значительное влияние на взаимодействие с собеседниками. Наши действия и произнесённые слова будут влиять на то, как другие персонажи будут нас воспринимать.

Представленный мир будет ограничен одним городом среднего размера. Разработчики признались, что у них не большой бюджет, и они не хотели уделять много времени и ресурсов на создание огромного открытого мира. Но пообещали, что, несмотря на небольшие размеры, город предложит множество интересных мест и несколько районов.

Игра рассчитана на взрослую аудиторию (так пожелал сам автор книги). Первые бета-тестирования I, the Inquisitor запланированы на 2021 год.


Похожее