Ожидаемая позднее в этом году, Spectre «серьезно вдохновлена» режимом ассиметричного мультиплеера из Splinter Cell.

Я иногда забываю, что несколько игр в серии Splinter Cell имели режим ассиметричного мультиплеера, противопоставлявшего друг другу тихих шпионов и крепких наемников. То была формула, менявшаяся и обновлявшаяся от части к части сквозь года, но суть её при этом оставалась неизменной.

Так это работало в Splinter Cell: Blacklist:

Немало времени прошло с выхода последней Splinter Cell – вроде как это была Blacklist, в 2013-м – однако находящийся в разработке инди-проект под названием Spectre намеревается вернуть к жизни данную мультиплеерную систему.

Разрабатываемая студией Symbiosis Games, Spectre в целом не держится за каноны Тома Клэнси – шпионы происходят из таинственного агенства под названием «Спектры», а наемники представляют пользующуюся дурной славой и большим бюджетом частную военную корпорацию «Жнецы» – однако сами корни игрового процесса проморгать практически невозможно. А если сомнения все же имеются – разработчик Фред Томс рассказал IGN, что игра была «значительно вдохновлена славными былыми деньками нашей любимой франшизы», подразумевая Splinter Cell.

Интересно то, что оба Томс и его партнер Джордан Крофорд находят апогей системы «шпионы против немников» в Splinter Cell: Chaos Theory, третьей игре в серии, заявляя, что Blacklist «утратила тот самый классический, неторопливый, напряженный опыт игры, что стелс-жанр предлагал раньше», ускорив геймплей и сделав шпионов слишком опасными. Впрочем, они также признают, что игровой процесс такого рода сегодня вряд ли сработал бы и потому они пытаются адаптироваться соответственно современности.

«Многие наши фанаты видят Chaos Theory через розовые очки», говорит Томс. «Это замечательная игра, даже по сей день, но сегодня мы её выпустить бы не смогли. Весь игровой процесс пришлось бы серьезно пересмотреть, дабы поднять его на уровень современных стандартов. Именно такой подход и был интегрирован в каждый элемент Spectre. Но, при этом, конечно, мы держим повлиявшие на нас идеи близко к сердцу».

Spectre ожидается на ПК в конце 2021-го, с тремя картами, двумя режимами и одной тренировочной миссией за каждую сторону; после релиза для игры запланировано еще больше нового и интересного. Томс также отметил, что разработчики будут «абсолютно счастливы» добавить контент и для одиночной игры, если проект станет достаточно успешным, однако они «не совсем уверены, каким [этот контент] может быть».

Spectre можно добавить в желаемое в Steam, больше информации о проекте можно найти на сайте symbiosisgames.com. Насчет же самой Splinter Cell – когда мы интересовались ей в последний раз, Ubisoft играла с нашими чувствами как хотела; компания объявила о совместной работе с Netflix над мультипликационным сериалом, посвященным Splinter Cell, в то время как новая часть игровой серии пока остается лишь далекой мечтой. Но мы хотя бы можем поиграть Сэмом Фишером в Rainbow Six Siege, верно?


Похожее