Имя “Bethesda Softworks” когда-то вызывало образы увлекательных приключений и интересных миров. Когда-то, услышав это имя, в голове всплывали определённые RPG с открытой концовкой, которые возвели студию в статус легенды. Увы, это уже давно не так. Сейчас это имя вызывает в голове иные образы и идеи.

Низкое качество, устаревшие технологии, некомпетентность и даже откровенная ложь очернили имя “Bethesda”, а недавний релиз фантастической RPG от Obsidian под названием Outer Worlds, убедил нас в том, что студия фактически породившая жанр более не может сделать достойную игру в этом жанре. Из-за всего этого и загадочной склонности Bethesda принимать неверные решения, возникает вопрос, почему кого-то должно волновать то, что студия выпускает на данный момент? Не должно.

Bethesda теряет значимость?

История у Bethesda Softworks на данный момент не самая удачная. Последние несколько лет студия стояла на монументальном успехе The Elder Scrolls V: Skyrim. Skyrim безусловно прекрасная игра, но с момента её первого релиза прошло уже почти восемь лет. С тех пор студия выпустила две игры: Fallout 4 и Fallout 76. Недостаток качества (и смысла) в последние годы хорошо заметен по тому, как Bethesda обращается со своими играми.

Кому-то нравится (и это абсолютно нормально), но трудно отрицать, что результат крайне далёк от ожиданий фанатов. Вместо этого мы имеем Skyrim в криво сшитом костюме Fallout, и это видно во всём, от игровых механик до того же самого движка.

Для тех, кто не в курсе, Все новые игры (и не самые новые) Bethesda Softworks разработаны на практически одном и том же движке. На нём работают Fallout 76, Fallout 4, Skyrim, и Fallout 3. Ещё на нём разработаны The Elder Scrolls IV: Oblivion и The Elder Scrolls III: Morrowind. Morrowind был выпущен семнадцать лет назад и это значит, что разработчик использует сильно устаревшие технологии во всех своих играх, а это не нормально.

Очевидно, что движок был значительно изменён и усовершенствован за прошедшие годы, превратившись из изначального “NetImmerse” в “Gamebryo”, прежде чем стать Creation Engine, но изначальный костяк движка ещё там и это заметно. Вот почему Skyrim, Fallout 4 и особенно Fallout 76 выглядят устаревшими для своего времени, именно поэтому они страдают от одних и тех же технических проблем. Несмотря на это, Bethesda всё ещё продолжает использовать старый движок; они даже используют его в разработке Starfield и The Elder Scrolls VI, что не очень играет им на руку, учитывая послужной список движка.

Bethesda теряет значимость?

Уж если этого недостаточно, чтобы оттолкнуть фанатов от новых игр Bethesda, то прямая конкуренция и странное поведение компании в последние годы точно должно. Полным провалом можно считать то, что Fallout 76 прочно висит в новостях уже на протяжении года, с момента релиза в ноябре 2018. Всё, от неудачного релиза до нарушенных обещаний и нелепого (и забагованного) сервиса подписки представляет собой печальную историю Fallout 76, с которой все геймеры хотя бы немного знакомы.

Об игре не написано ни одной положительной новости, потому что Bethesda, судя по всему, считает своих фанатов идиотами. И поклонники RPG подобных Fallout/Elder Scrolls приняли бы и такой расклад, если бы только Bethesda выпускала такие игры. Но это больше не так.

Если какая-то игра и доказывает, что лидерство Bethesda осталось в прошлом, то эта игра The Outer Worlds от Obsidian. В The Outer Worlds есть всё, что фанаты любили в ролевых играх от Bethesda и даже больше. Кроме этого, в игре нет тех багов и проблем с производительностью, которые мы видели в играх Bethesda. The Outer Worlds это духовный наследник Fallout: New Vegas, который поклонники игры ждали годами. Сюжет отлично прописан, миры наполнены действительно интересными местами и персонажами, а геймплей удачно сочетает новые и старые механики. Это та игра, которой должен был стать Fallout 4, но в новом интересном сеттинге.

Bethesda теряет значимость?

За последние несколько лет Bethesda не сделала ничего, что бы показать заинтересованность в своих фанатах и играх. Все их игры после Skyrim производили ощущение поспешной разработки и неумелого планирования, обременённости древним движком и безразличием разработчиков. Их поведение с запуска Fallout 76 было фактически отвратительным, каждое решение было в лучшем случае непрофессиональным, а то и вовсе наплевательским.

Компания уже далеко не первая даже в своём жанре, с тех пор как Obsidian показала, что можно сделать RPG в стиле Fallout/Elder Scrolls и она будет не только отполирована до блеска, но и превосходить своих предшественников. И если Bethesda задалась целью показать всем, что они больше не важны на рынке, они могут праздновать победу. Студия дала понять всем, что её времена прошли и стоит обратить внимание на других более способных разработчиков.

Похожее