Камера – из Silent Hill, двери – из Resident Evil и система управления tank controls – ничего лишнего.

При мыслях о Doom Eternal у меня захватывает дух от нетерпения, поэтому мое внимание привлек последний визуальный эксперимент инди-разработчика и автора Puppet Combo.

Он переосмыслил оригинальный Doom и изобразил его как хоррор-симулятор выживания в стиле 90-х, заполнив пространство туманом, добавив широкие углы обзора, новые анимации при открытии дверей и яркий (потрясающий, просто необходимый) новый инвентарь.

Оцените сами:

Простые текстуры и мрачная цветовая палитра Doom хорошо вписываются в контекст хоррор-игры, но в детстве мне казалось это немного пугающим. Эти пустые, невзрачные коридоры и медленная атмосферная музыка заставляли понервничать. Большим страхом было – заблудиться.

Я сомневаюсь, что это лишь повод подразнить нас в то время, как впереди ожидается более крупный проект от Puppet Combo, так что не надейтесь на полномасштабную игру, где Doom превратится в Resident Evil для PS1. Это выглядит скорее как неплохой эксперимент, а не большой проект, и их внимание, как правило, сосредотачивается на оригинальных хоррор-играх. Я все же добился прояснения всей этой ситуации и буду сообщать вам новости по мере возможности.


Похожее