Майк Роуз, основатель студии No More Robots, указал на нечестную практику, которую используют некоторые разработчики в Steam. Они дают ложные даты выхода, чтобы отображаться в верхней части списка предстоящих новинок.

Производители игр готовы сделать все, чтобы продвинуть свою будущую игру. К сожалению, иногда это связано с не очень этичными действиями. В своем твиттере Майк Роуз рассказал о лазейки в Steam.

Как вы, наверное, знаете, на главной странице платформы есть вкладка «Популярные будущие продукты». Самые популярные игры появляются в списках пожеланий пользователя, упорядоченных в соответствии с датой выпуска, указанной создателями на сервере. И тут возникает проблема – разработчик может указать тот день, который захочет.

Например – студия X устанавливает дату выхода своей игры Y на серверах Steam 8 марта. Таким образом, у него есть шанс попасть на первую страницу списка «Популярные будущие продукты», что для него является дополнительной рекламой. Когда день установлен, разработчик может изменить его, скажем на 11 марта и, таким образом, остаться видимым вверху списка. И такая манипуляция длится до настоящей премьеры, которая размещена на карточке продукта в Steam. Так работает студия Eugen Systems со своим Steel Division 2.

Неправильная дата выпуска игры на серверах не обязательно может быть результатом хитрости создателей. Иногда они пишут начальную дату дебюта и просто забывают изменить ее, когда их планы не реализуются. Однако это не меняет того факта, что как в первом, так и во втором из описанных случаев страдают разработчики, уже имеющие определенный день выпуска своей работы, который из-за ошибок и манипуляций может выпасть из списка «Популярные будущие продукты», что не дает им шансов для дополнительного продвижения.

Факт проблемы был подтвержден Томом Джардино из Valve. По его словам, ведутся переговоры об устранении ошибки. Он не хотел раскрывать какие-либо подробности и давать обещания, потому что дело довольно деликатное.


Похожее