Даже несмотря на то, что Rockstar не добавила никаких эффектов трассировки лучей в реальном времени для ПК версии RDR2, геймеры все же могут посмотреть, как эта технология могла быть реализована. И, как вы уже догадались, это стало возможно благодаря Reshade от Паскаля Гилчера. Если вы не знали о нем, этот шейдер постобработки может улучшить эффекты глобального освещения и окклюзии окружения в игре. Ниже вы можете увидеть видео, демонстрирующее действие этой технологии.

Как мы неоднократно говорили, это решение с трассировкой лучей не похоже на то, которое NVIDIA внедряет в других играх. Технически говоря, да, это все еще трассировка лучей в реальном времени. Однако существуют некоторые ограничения для данного решения. Учитывая то, что он работает в постобработке, Reshade использует только информацию о глубине, доступную в пространстве экрана, чтобы обеспечить эффекты «пути трассировки». Кроме того, Reshade не знает направление света, что может привести к некоторым «неточным» эффектам.

Обратите внимание, что Red Dead Redemption 2 – уже сама по себе довольно требовательная к железу игра. Таким образом, я не знаю, возможно ли будет играть в эту игру с Reshade, который создает дополнительную нагрузку, даже в 1080p. Тем не менее, этот шейдер даст вам представление о том, как может выглядеть RDR2 с трассировкой лучей.

Как мы видим, есть некоторые визуальные различия между стандартной и Reshade версиями. Также заметны лучшие эффекты окклюзии и отражения света от поверхности. Тем не менее, требования к производительности кажутся очень большими. Digital Dreams, которые опубликовали данное видео, не показали число кадров или какую-либо иную статистику из программ оверлея. Тем не менее, вы можете легко заметить, насколько дерганной становится игра, когда активирован Reshade.

Опять же, это видео было представлено для демонстрации эксперимента и ничего более. Некоторые найдут данный факт посредственным и бессмысленным, другие найдут его интересным.


Похожее