В последнем интервью с Тобиасом Штольцем из студии Warhorse Studios, поднималась тема фанатских модификаций. Создатель признался, что команда работает над набором инструментов, которые значительно расширят возможности, доступные для мододелов, включая добавление новых квестов и создание брони и оружия.

Это последнее, над чем мы работаем, касающееся Kingdom Come. В настоящее время мы создаём инструменты для моддинга, обещаем, что они появятся в ближайшее время. С их помощью появится возможность создавать собственные миссии, локации и снаряжение.

Это можно было сделать и раньше, если вы обладали определёнными навыками, но теперь благодаря пакету инструментов, создавать моды будут гораздо проще. К сожалению, только владельцы ПК смогут разрабатывать и устанавливать модификации. И это не потому, что нам лень делать консольную версию, просто в случае консолей Microsoft и Sony не могут договориться между собой.

Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance уже имеет довольно большой каталог полезных фанатских модификаций, но они влияют только на движок и игровую механику, изменяют графику или функционирование отдельных систем (например, предлагая возможность сохранить игру в любое время). Мододелы наверняка будут рады возможности создавать своих персонажей, диалоги и задания. Возможно, благодаря этому Kingdom Come станет такой же “долгоиграющей” игрой, как и серия TES.


Похожее