На прошлой неделе представители CD Projekt RED объявили, что Cyberpunk 2077 будет перенесён на несколько месяцев. Несмотря на это, команде не избежать сверхурочной работы. Более того, теперь стало известно, что и этого недостаточно, в разработке принимают участие три сторонних студии: QLOC, Crunching Koalas и Testronic.

Об этом сообщил Матеуш Витчак, являющийся журналистом портала Polski Gamedev, а также многолетним ведущим программы CD-Action. Он рассказал, что в работе над Cyberpunk 2077 участвуют ещё три команды разработчиков. Таким образом, он подтвердил утечку, предоставленную несколькими днями ранее другим польским журналистом.

Стоит отметить, что упомянутые компании имеют большой опыт в конвертации, оптимизации и тестировании игр. Вероятно, они были задействованы в основном для поддержки CD Projekt RED в повышении технического уровня CP2077 и переносе проекта на консоли. Это имеет смысл, особенно с учётом информации, из которой следует, что одной из причин задержки является проблема с производительностью игры на Xbox One.

Также известно, что некоторые из этих компаний, по крайней мере, QLOC, помогает с созданием графических элементов. Кроме того, велика вероятность, что к разработке привлечены ещё несколько местных студий. В настоящее время в CD Projekt RED работает около 600-700 разработчиков. Несмотря на это, масштаб проекта настолько велик, что студии требуется помощь извне. Решение создателей использовать аутсорсинг, вероятно, также зависело от желания ускорить разработку.

Напомним, что новая дата релиза Cyberpunk 2077 была назначена на 17 сентября этого года. В 2022 году ожидается премьера многопользовательского режима, который будет представлять собой отдельный проект.


Похожее