Оружие – более блестящее. Бороды – более пышные. Сложность – более сложная.

Прошло немного времени с тех пор, как мы взглянули на кооперативный шутер, похожий на Left 4 Dead, с возможностью добычи ресурсов Deep Rock Galactic, но он продолжает идти вперед (и остается очень неплохой игрой) и без нас. Как огромные кучи земли рядом с космическими копями, Deep Rock продолжает накапливать контент и обновления, и не похоже, что разработчики планируют остановиться в ближайшее время. Это ясно из недавнего поста, в котором изложены их намерения относительно грядущего обновления в честь годовщины и переработки сложности. Далее пост намекает на обновления и контент, которые выйдут позднее в этом году.

Первое крупное изменение – это сложность игры, которое появится с обновлением 6 февраля. Это полная переработка сложности игры, включая исправление ошибок и новый уровень Hazard 5. Это довольно серьезно, и команда ожидает, что вам придется многому переучиваться. Кроме того, патч добавит двух, может быть, трех совершенно новых врагов, систему апгрейда для снаряжения и функцию Weapon Mastery, которая позволит вам разблокировать скины для вашего любимого оружия.

Дальнейшее расписание становится расплывчатым. Обновления запланированы на март, апрель и май соответственно. Некоторые нововведения, изложенные, но не подтвержденные, среди прочего включают в себя ежедневные приключения, новые модификации, достижения Steam, больше новых врагов и боссов и новый тип миссий.


Похожее