Крис Ремо и Робин Уолкер, геймдизайнеры из Valve, рассказали в интервью, почему серии Left 4 Dead и Portal не будут иметь VR-версий. Слухи о том, что Valve работает над третьим выпуском серии Left 4 Dead, были опровергнуты разработчиками ещё в январе, но они признали, что тестировали возможности игры и то, как она будет работать на движке Source 2.

Авторы объяснили, что изначально они использовали фрагменты уровней игры, чтобы проверить рендеринг на движке Source 2. Некоторые материалы просочились в сеть, и фанаты сразу же начали обсуждать и надеяться на третью часть. К сожалению, Valve не работает и не планирует в ближайшее время заниматься этой серией.

Уокер отмечает, что команда часто возвращается к старым проектам, чтобы протестировать на них новые инструменты и технологии. Поэтому, ещё до того, как разработчики решили создать Half-Life: Alyx, Portal стал ещё одной игрой, с которой они экспериментировали, проверяя её потенциал. Многие поклонники серии считают, что было бы здорово сыграть в VR-версию Portal, но с точки зрения дизайна это не так просто.

В начале разработчики заметили, что игру довольно проблематично перенести на технологию VR. Это касалось как сложности управления движением, так и укачивания игрока. Кроме того, из-за специфики игры, после адаптации её к виртуальной реальности, множество головоломок ломались, а общая идея теряла смысл.


Похожее