Узнайте о самых больших улучшениях любимой трилогии от BioWare.

Поклонники уже давно умоляют BioWare и EA сделать ремастер оригинальной трилогии Mass Effect, и их желание скоро исполнится, ведь 14 мая выйдет Mass Effect: Legendary Edition. Анонс состоялся пару месяцев назад. Недавно BioWare рассказали немного новых подробностей об игре на онлайн-мероприятии для СМИ. В этой статье мы поговорим о ключевых деталях, упомянутых на событии.

Всё ещё на Unreal Engine 3

Всё ещё на Unreal Engine 3

Оригинальную трилогию создали полностью на Unreal Engine 3, и обновлённая версия останется на этом движке. Руководитель проекта Мак Уолтерс рассказал о выборе движка во время мероприятия. Он сказал, что, хотя на ранних этапах и обсуждалась возможность перенести игру на UE4, команда чувствовала, что использование Unreal Engine 3 позволит лучше приблизиться к оригинальному опыту.

К тому же, большую роль сыграл тот факт, что в UE4 нет 1:1 эквивалентов для определённых аспектов предшественника, поэтому, в конечном итоге, BioWare решили придерживаться Unreal Engine 3.

Один лаунчер

Один лаунчер

Запуск Mass Effect: Legendary Edition объединяет всю трилогию в единое целое. Было проделано много работы для того, чтобы эту единую природу можно было увидеть в элементах визуала и геймплея. Но это единение присутствует даже на более фундаментальном уровне. Все три игры будут единым паком, в одном лаунчере. Игрокам придётся выбирать одну из трёх игр на едином экране меню.

Улучшения в Mass Effect 1 намного радикальнее, чем в 2 и 3

Улучшения в Mass Effect 1 намного радикальнее, чем в 2 и 3

BioWare хоть и не сказали об этом прямо, но нам предельно ясно, что улучшения в Mass Effect 1 будут гораздо более значительны, чем в Mass Effect 2 и 3. И, честно говоря, в этом есть смысл – Mass Effect 1 на данный момент более тринадцати лет. С точки зрения геймплея она всё-таки немного устарела, особенно по сравнению с преемниками. Для наших дней визуал тоже не слишком хорош с технической точки зрения. Legendary Edition вносит множество улучшений, чтобы игра получила должный фейслифтинг.

Апгрейд визуала

Апгрейд визуала

Mass Effect: Legendary Edition будет работать в 4K 60FPS с поддержкой HDR, но ремастер — это больше, чем просто повышение разрешения. Десятки тысяч текстур всех трёх игр обновлены, освещение и отражения улучшены (в некоторых случаях довольно серьёзно), ассеты и модели выглядят лучше.

Объёмный свет, боке, глубина резкости, объём, туман, подповерхностное рассеивание и др. сделают сцены намного красивее, чем в оригинальных играх.

Окружающая среда и уровни

Окружающая среда и уровни

Судя по тому, что нам показали, наиболее явно заметны визуальные улучшения, которые были внесены в окружение и уровни. BioWare продемонстрировали несколько сцен из Mass Effect 1. Сохранив без изменений оформление оригинала, они внесли изменения в освещение и добавили больше элементов, например, дополнительную листву, дым, туман, огонь и многое другое.

По словам режиссёра по окружению и персонажам Кевина Мика, это позволило добиться баланса между оригинальным внешним видом игры и обновлением визуала таким образом, чтобы он лучше отражал тон и атмосферу локаций и историй.

Модели персонажей

Модели персонажей

Кажется, что во время разработки Legendary Edition BioWare уделяли особое внимание вашим товарищам по команде, что имеет смысл, поскольку они, в конце концов, являются сердцем и душой Mass Effect. Как и следовало ожидать, модели персонажей главных героев трилогии претерпели значительные изменения.

Нам показали Лиару в повседневной одежде из Mass Effect 1, а также Тейна, Джейкоба и Заида из Mass Effect 2, и всё, начиная с лиц и заканчивая узорами и текстурами на их одежде, в разы детальнее, чем оригинальные аналоги.

Боевая система и Мако

Боевая система и Мако

Как мы уже упоминали, BioWare улучшили геймплей и дизайн Mass Effect 1, чтобы игра больше соответствовала уровню сиквелов. Большинство поклонников серии согласятся, что боевая система и Мако нуждались в значительном обновления. По словам продюсера Кристал МакКорд, прекрасно знающей, что сражения в Mass Effect 1 совсем не дотягивают уровня ME 2 и 3 (они были гораздо более совершенными шутерами от третьего лица), стрельба в ремастере первой игры теперь более быстрая и плавная.

Управление Мако также было улучшено, но BioWare не стали вдаваться в подробности о том, какие именно это улучшения.

Больше улучшений геймплея

Больше улучшений геймплея

К слову об улучшениях геймплея в Legendary Edition, BioWare вкратце перечислили целый список других более мелких изменений. Специальная кнопка для оружия ближнего боя в Mass Effect 1, улучшенное автосохранение, улучшенные кулдауны первой помощи, улучшенные ИИ врагов и управление отрядами, изменение баланса XP и прогресса, снятие ограничений на оружие на основе классов, улучшенные бои с боссами и многое другое. Целый список улучшений, которые, мы надеемся, сложатся во что-то отличное.

Управление

Управление

Авторы также подробно описали некоторые другие улучшения геймплея в Mass Effect 1. Примечательно, что игра наконец-то получит поддержку контроллеров на PC. Другие изменения управления включают маппинг контроллеров и переназначение клавиш. Кроме того, BioWare модернизировали боевой HUD в Mass Effect 1, чтобы приблизить её к Mass Effect 2 и 3.

Шепард женщина

Шепард женщина

Как вы помните, только в Mass Effect 3 BioWare представили женскую версию командира Шепарда. В Legendary Edition, объединяющей всю трилогию в более целостный игровой процесс, женская версия будет доступна как в Mass Effect 1, так и в Mass Effect 2.

Создание персонажа

Создание персонажа

Конечно, игрокам не обязательно использовать дефолтную внешность мужской или женской версии командира Шепарда. Mass Effect всегда позволяла вам кастомизировать своих персонажей, и этот процесс тоже получит обновление в Legendary Edition. Создатель персонажа станет общим для всех трёх игр и будет иметь больше вариантов кастомизации, чем в оригинальных версиях, например, можно будет изменить оттенок кожи, прическу и многое другое.

Улучшения для PC-версии

Улучшения для PC-версии

В ответ на вопрос о том, будет ли Mass Effect: Legendary Edition на PC поддерживать трассировку лучей, BioWare ответили отрицательно. Тем не менее, улучшения именно для PC-версии присутствуют. Для начала подтвердили поддержку 21:9 и более широкий диапазон настроек. В отличие от хаотичных и непоследовательных внутриигровых настроек оригинальной трилогии, настройки параметров в Legendary Edition будут едины для всех трёх игр.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее