Жители Млечного Пути наверняка мечтают об отпуске на Иллиуме – одной из самых прекрасных планет в галактике. Однако у неё есть несколько достойных конкурентов.

Релиз первой части RPG-шутера от Bioware состоялся в ноябре далёкого 2007 года. Все помнят, что в итоге это превратилось в высокобюджетную трилогию с глубоко продуманным лором и мастерски написанными сюжетами. Вселенная Mass Effect включает в себя множество рас и необычных локаций, и некоторые из них своей эстетикой ярко выделяются на фоне остальных.

С первой же игры авторы узнаваемый визуальный тон для всей франшизы и с каждым последующим сиквелом дизайн новых локаций становился всё смелее. По этой причине оригинальная игра выглядит слегка устаревшей по сравнению с двумя продолжениями. К счастью, в Mass Effect Legendary Edition значительно подтянули графику, дабы она соответствовала современным стандартам.

Элетания (Mass Effect 1)

Элетания (Mass Effect 1)

Элетания – зелёная планета, на которой Шепарда ждут космические обезьяны (пыжаки) и протеанские руины. Планета примечательна своим огромным спутником и кольцами, которые видны с её поверхности. Может показаться, что она идеально подходит для колонизации, но на самом деле это не так. Элетания покрыта водорослями с мхом, а населяет её сложная паутина микроскопических симбиотических существ.

Любые попытки избавиться от этой паутины губительно скажутся на экосистеме Элетании и приведут к увяданию планеты. А посещать эту локацию рекомендуется в защитных костюмах, ведь если местные живые организмы окажутся в дыхательных путях у туристов, они способны вызвать серьёзную аллергическую реакцию.

2181 Деспойна (DLC Leviathan для Mass Effect 3)

2181 Деспойна (DLC Leviathan для Mass Effect 3)

Планета 2181 Деспойна находится за пределами влияния галактического совета. Её обнаружили совсем недавно благодаря земным космическим зондам, а потому раньше она не появлялась ни на одной карте. В морских глубинах этой планеты скрывался Левиафан – существо, чья мощь в разы превосходит силу Жнецов.

Атмосфера 2181 Деспойны состоит из азота и кислорода, а поверхность планеты полностью покрыта водой. Её завораживающая красота раскрывается в те моменты, когда вы летите над морскими пейзажами или изучаете подводные глубины планеты.

Тучанка (родная планета кроганов)

Тучанка (родная планета кроганов)

Родина кроганов прекрасна, но не в привычном смысле слова. На ней всё напоминает о былом величии планеты – от оранжевого неба до разваливающихся на глазах зданий. Тучанка походит на гигантский музей, посвящённый тому, какой была жизнь кроганов до генофага.

На поверхности планеты постоянно бушуют песчаные бури и дуют обжигающие ветра. Погодные условия на Тучанке всегда были суровыми, но раньше это обуславливалось естественными причинами. После многочисленных войн и ядерной зимы Тучанка превратилась в крайне опасное место для любых форм жизни. Даже самим кроганам (одной из опаснейших рас в галактике) пришлось развить дополнительные системы органов, чтобы хоть как-то выживать на родной планете.

Сур’Кеш (родная планета саларианцев)

Сур'Кеш (родная планета саларианцев)

Родина саларианцев, планета Сур’Кеш, представляет собой сплошные джунгли. На ней созданы комфортные условия для жизни, она утопает в зелени, но при этом может быть опасна для неосторожных туристов. Поскольку раса саларианцев имеет короткую продолжительность жизни, её представители всегда стремились к интеллектуальному развитию и эффективному поиску решений насущных проблем. Благодаря этому они сумели найти способ избавиться от загрязнения, вызванного их резким технологическим развитием. Нам точно стоит у них поучиться!

В результате Сур’Кеш превратилась в процветающую зелёную планету. На данный момент её биологическое разнообразие считается одним из самых обширных во всей галактике. Несмотря на густонаселённость планеты, её обитатели нашли способ продолжать развитие, не нанося вреда родной экосистеме.

Тессия (родная планета азари)

Тессия (родная планета азари)

Раса азари известна своей красотой и тягой к прекрасному. Поэтому неудивительно, что их родная планета усеяна произведениями искусства, роскошной архитектурой и завораживающей флорой. А в создании всей этой красоты важную роль играет ещё и их религия.

О крупнейших городах на Тессии известно немного, но достаточно знать о том, что родину азари часто называют «жемчужиной галактики». В этом регионе практически нет войн, он богат на месторождения НЭ, а также славится своей развитой экономикой. И хотя местные жители всё ещё не могут решить проблему с контрабандистами, общий уровень преступности здесь крайне низок. А благодарю обилию НЭ в окружающей среде все её жители по природе своей устойчивы к нулевому элементу.

Земля (родная планета людей)

Земля (родная планета людей)

Родина человеческой расы, Земля, прошла через серьёзный технологический прогресс с помощью устройств, использующих эффект массы. Это позволило также избавиться от значительной части загрязнения планеты. А озеленения Земли удалось достичь благодаря возведению небоскрёбов в соответствии с принципами аркологии и телекомьютингу (удалённой работе для сотрудников всех организаций). Всё это в сумме позволило людям более эффективно использовать доступные земельные ресурсы.

На данный момент Земля постепенно превращается в подобие Сур’Кеша, а её жители рады тому, что застали золотой век планеты. До событий ME3 общий уровень загрязнения и болезней стремительно падал, а население Земли процветало.

Хагалаз (планета с кораблём Серого Посредника)

Хагалаз (планета с кораблём Серого Посредника)

В DLC «Логово Серого Посредника» Шепард и его команда попадают на планету Хагалаз. По словам Лиары, днём на этой планете океаны нагреваются до кипения, а уже через 10 секунд после заката покрываются льдом. Именно на этой планете Серый Посредник прячет свой корабль.

Ему удаётся всегда оставаться незамеченным, поскольку он держится около тех частей планеты, где бушуют яростные штормы. Да и мало кому придёт в голову искать корабль в атмосфере настолько недружелюбной планеты. Однако это вполне вписывается в характер Серого Посредника, выбравшего в качестве убежища одновременно прекрасное и опасное место.

Город Нос Астра на Иллиуме

Город Нос Астра на Иллиуме

Азари развивали Иллиум как планету-сад, которая должна была выполнять функцию перевалочного пункта между Республикой Азари и Системами Терминус. Но это никак не помешало застроить планету огромными городами с чудесными небоскрёбами. В конце концов, азари стали первой расой в текущем цикле, которой удалось найти Цитадель, а потому их технологии находятся на высочайшем уровне развития.

Нос Астра, столица Иллиума, являет собой колоссальный мегаполис, в котором находится самый свободный в галактике рынок. А каждый балкончик, каждую крышу и каждое окно в Нос Астре можно смело нарезать на скриншоты и добавлять в коллекцию самых красивых кадров из игры.

Анадиус (штаб организации «Цербер»)

Анадиус (штаб организации «Цербер»)

На орбите вокруг звезды Анадиус, которая в 20 раз больше нашего Солнца, расположена станция «Кронос». Её практически невозможно обнаружить из-за периодических вспышек на умирающей звезде.

Из штаба «Цербера» открывается роскошный вид на красного супергиганта и те самые вспышки. Оттуда можно увидеть, как свет, излучаемый Анадиусом, плавно меняется между синим и красным, а также посмотреть на другие звёзды из этой системы.

Цитадель (галактическая столица)

Цитадель (галактическая столица)

Гигантская космическая станция состоит из пяти отсеков, соединённых огромным кольцом. Каждый отсек является отдельным городом со своей искусственной гравитацией, а сама станция считается технологическим чудом даже в футуристичном мире Mass Effect. Здесь можно найти массу интересных деталей и потрясающе красивых мест.

Цитадель выглядит чистым и прекрасно сохранившимся местом (возможно, благодаря хранителям) и не порождает чувство изоляции и отчуждённости, как это свойственно многим космическим станциям. Расположена Цитадель в центре туманности Змея, а потому под любым углом и на любой дистанции на неё открывается прекрасный вид.


Похожее