Поиск по сайту

Почему вы все еще здесь?

С прошествием лет и выпуском новых частей со множеством запоминающихся персонажей, Metal Gear блеснул несколькими замечательными фразами, которые мы помним по сей день. В данной статье мы выберем 15 самых любимых из них.

Разумеется, статья полна спойлеров.

«Найти что-то, во что сможешь верить», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

«Найти что-то, во что сможешь верить», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

Изумительный способ выразить суть всей сюжетной линии Райдена: в то время как Патриоты, сам Райден и мы как игрок ждали и надеялись, чтобы он не останелся в тени легендарного Солида Снейка, тот сам доходчиво объяснил Райдену, что это последнее, что от него требуется. И ему необходимо найти то, за что он будет сражаться. И найти это внутри себя, потому что только так оно будет значить что-то для него.

«Инструменты правительства», — Грей Фокс, Metal Gear Solid

«Инструменты правительства», — Грей Фокс, Metal Gear Solid

Еще одна причина любить Грея Фокса, настолько он крут. Этой простой формулировкой он выразил всю свою суть: он работал на себя, был несгибаемым, но имел один лишь талант — убивать. Он позаботился о том, чтобы реализовать это преимущество и сражаться только за то, что считал достойным.

«Не стоит пытаться изменить мир», — Биг Босс, Metal Gear Solid 4

«Не стоит пытаться изменить мир», — Биг Босс, Metal Gear Solid 4

Ну как не лучший способ завершить историю Большого Босса! После долгих лет сражений за свое видение того, каким должен быть мир, после всего хаоса и конфликтов, что за прекрасный момент — видеть Биг Босса, говорящего Снейку, что он наконец ощутил глубину безрассудства своих поступков, и понял, чего хотела Босс с самого начала. Увидев беспорядок, воцарившийся после попыток Патриотов прийти к власти над миром и изменить его согласно своим идеям, Большой Босс наконец пришел к выводу, что лучшим решением было просто жить и дать жить другим.

«Я не отдам вашу печаль бессердечному морю», — Веном Снейк, Metal Gear Solid 5

«Я не отдам вашу печаль бессердечному морю», — Веном Снейк, Metal Gear Solid 5

В Megal Gear Solid 5 было не много запоминающихся моментов, но они били прямо в сердце. Бессильное страдание Снейка после того, как ему пришлось стрелять в собственных людей, и последовавшее возрождение уверенности в своей миссии, создали душераздирающий момент, который тяжело забыть.

«Война изменилась», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

«Война изменилась», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

Прямое противоречие тому, что создатели Fallout пытаются нам объяснить, но замечательный способ начать последнюю главу этой многогранной истории. Metal Gear Solid 4, не жалея игрока, показал ему, к чему привело стремление Патриотов к абсолютному контролю. Быть вынужденным наблюдать, как глобальная война становится целой индустрией, ощущается как удар ниже пояса, который, тем не менее, задает тон всей игры. И монолог Старого Снейка «Война изменилась» описывает состояние мира превосходно.

«Я не герой», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 4

«Я не герой», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 4

Эти слова прекрасно передают, какой Солид Снейк человек и что заставляет его продолжать сражаться. Она показывает, что он не гордится своими поступками, включая множество убийств, несмотря на то, что окружающие продолжает делать из него легенду. Чувство долга Снейка и его искренняя решимость закончить свое дело без тени тщеславия определяют его личность, и данная фраза превосходно это отображает.

«Легко позабыть, что такое грех», — Солид Снейк, Metal Gear Solid

«Легко позабыть, что такое грех», — Солид Снейк, Metal Gear Solid

Серия Metal Gear никогда не стеснялась ставить выставлять напоказ действительности войны при каждом удобном случае. Солид Снейк нередко был тем, кто, несмотря на глубокую вовлеченность в большинство этих конфликтов, понимал лучше других, насколько скользкой дорожкой это является для человеческой души. Эта цитата бьет больнее благодаря своей прямолинейной честности, и является одним их многих моментов, которые показывают нам, что Снейк не получает удовлетворения от своей работы. Несмотря на это, он делает то, что необходимо.

«Рано или поздно ты попадешь в ад», — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

«Рано или поздно ты попадешь в ад», — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

Еще один пример того, как Metal Gear не жалеет игрока, когда речь идет о реалиях войны или другого насильственного конфликта. Аманда придерживается своих революционных идеалов, сражаясь за свою страну, и утверждает, что ей не важно, к каким последствиям это приведет. Нэйкед Снейк, который видел и участвовал во внушительном количестве бесчувственного насилия, отвечает ей, что эти идеалы не изменят один простой факт: война это ад.

«Наша битва продолжится», — Биг Босс, Metal Gear 2

«Наша битва продолжится», — Биг Босс, Metal Gear 2

Уже замечаете закономерность? Это еще одна цитата, в которой персонаж обращает внимание на чудовищную сущность войны. Примечательно, что эти слова прозносятся в одной из первых игр серии. Биг Босс говорит Снейку, что кто бы не взял верх в сражении, победитель будет вынужден закончить свои дни как солдат на поле боя. Это был один из ранних намеков на то, что в столь отвратительных ситуациях не бывает победителей.

«Легенда — это просто вымысел», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

«Легенда — это просто вымысел», — Солид Снейк, Metal Gear Solid 2

Цитата великолепна по множеству причин. Во-первых, потому что она очень хорошо ложится на центральные темы Metal Gear Solid 2: искажение информации и распространение мемов. Во-вторых, потому что это — правда. Как человек, ставший легендарным, Снейк знает лучше многих, что выдумки, которыми обрастают легенды в людском сознании, не становятся из-за этого истиной. Правда намного менее безупречна.

«Настоящие герои никогда не так совершенны, как легенды, которые их окружают» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

«Настоящие герои никогда не так совершенны, как легенды, которые их окружают» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid: Peace Walker

Урок, который послужит нам хорошо в реальной жизни. Это убеждение, в котором Большой Босс сходится с Солидом Снейком: люди склонны представлять отдельных личностей героями и преувеличивать их положительные качества до такой степени, что они перестают походить на настоящих людей. Но правда редко так элегантна, как легенды. Имея большой опыт в данном вопросе, Биг Босс (или Нэйкед Снейк, как его называли в это время) понимает, что люди, которых чтят как героев, тоже совершили свою долю плохих поступков на пути к получению своего мифического статуса.

«Любовь? Ненависть? Почему не возможно и то, и другое?» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid 3

«Любовь? Ненависть? Почему не возможно и то, и другое?» — Нэйкед Снейк, Metal Gear Solid 3

Разговор Нэйкед Снейка с Евой был довольно короткий, но он пролил свет на всю сложность отношений между ним и Боссом. Сложные и интересные, они были топливом, двигающим столь захватывающий сюжет игры вперед.

«Следуя за мной, ты никогда не увидишь день», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

«Следуя за мной, ты никогда не увидишь день», — Старый Снейк, Metal Gear Solid 4

Metal Gear Solid 4 прояснила один значительный факт – то, что Снейк прожил очень тяжелую жизнь, переходящую из одной битвы в другую, и совершая ошибки, приводящие к большим бедам. Это душераздирающий момент показал, насколько Снейк был потрясен прошлыми событиями, но также заставил нас понять, почему он был полон решимости все исправить, прежде чем отойти от дел.

«Все, что тебе осталось сделать — забрать мою жизнь», — Босс, Metal Gear Solid 3

«Все, что тебе осталось сделать — забрать мою жизнь», — Босс, Metal Gear Solid 3

Смерть Босса и сущая несправедливость всей ситуации не дает нам покоя по сей день. В последние моменты ее жизни она знала, что войдет в историю как военный преступник, и что это не могло быть дальше от истины. И все же, она принимает этот факт и говорит Снейку, что пришло его время, и ему придется нажать курок. Это превосходно предало всю безысходность момента.

«Меня запомнят как экзон», — Солидус Снейк, Metal Gear Solid 2

«Меня запомнят как экзон», — Солидус Снейк, Metal Gear Solid 2

Немного туманная фраза, но это в порядке вещей для Metal Gear. Интроны не входят в конечную последовательность РНК, и, можно сказать, они потеряны для истории. В отличие от экзонов, которые оставляют в ней след. И это все, что заботит Солидуса Снейка — войти в историю и удостовериться, что Патриоты не смогут контролировать поток информации и, следовательно, помешать ему. Это твердая формулировка цели является символом того, за что он сражается.

Похожее